CLK

Мы думаем о Вольво ХС90 или MLе каком-нибудь… До нового года надо бы поменять машинку.

Вчера по радио говорили о премиум классе в мире автомобилей. Вольво не попала в традиционный список из трех немцев и Дима сразу же отказался от мысли о вольво и решил взять снова А6, но поновее, чтобы обязательно был премиум класс.

====

Я вот узнала, что на CLK ездят только девочки и пидоры. Как думаете?
Настоящая крутанская тачила — это Х5.

====

Злой анекдот:

ДТП с участием мэра города, мэр спрашивает у начальника городского ГАИ:

— Ну, что будет с пострадавшими? Тот отвечает:

— Ну… В общем — вот этому, который в лобовом стекле жопой застрял — лет 5 за порчу госимущества, а второму, который в кустах валяется — еще пятерик — за попытку побега.

23 комментария

Filed under Uncategorized

23 responses to “CLK

  1. Вольво не попала в традиционный список из трех немцев — странно… Может это связано с тем, что Вольво — швед?

    А Бентли попал в список элитне тачке?

    • sexycookie

      про шведа смешно, да 🙂
      а вообще там был у них на радио разговор не про элитные (ну, например, как майбах или бентли), а про премиум класс — то есть гораздо более доступные, но в то же время «с именем»

  2. А у меня нет денег на новые часы.

    • toiffel

      да у меня вот на часы тоже нет
      главное — расставить приоритеты 🙂
      и двигаться к цели

      • А стремление к «сверхчеловеку» старого сифилитика Фридриха Ницше в приоритеты катит?

        • sexycookie

          о боги… он был сифилитиком?!
          и насчет сверхчеловека — я вообще пацифистка и так далее, так что я против, ну или как минимум — не за

          • То, как он умер, указывает на это. Хотя не факт.

            Ценность индивидуальности? Уникальность каждого живого существа?

            Скажи это стаду обезьян, что, подобно вирусу, съедает планету, сламывая волю всего, что встает у него на пути.

  3. Онаним

    И у меня на часы нет!!! А я как раз часики хочу =(

  4. Sportеу

    нах вольво!)

  5. Abbatss

    не даст =)

  6. А еще попробуй свой «це-эл-ка» быстро прочесть. Ты и вправду хочешь себе такую?

    • sexycookie

      я — нет, мне ее внешний вид не нравится
      и название у нее как раз такое — для девочек или пидоров (хотя против геев я ничего не имею)

  7. Онаним

    =)))))) смешно звучит ) «для .. пидоров (хотя против геев я ничего не имею)»

  8. Abbatss

    смешнее некуда
    лопата

  9. sandalka

    Все уже сказано,постить не буду!

Добавить комментарий

