Perfect date

Я рада, что вышла замуж. Не потому, что захомутала мужичка, нет… (хотя и поэтому тоже). Но потому, что недавно я слышала новость: в Америке у девушки угнал машину парень с первого свидания. Да, машины у меня нет. Но говорят же: одет прилично, гладко выбрит — кто знал, что он бумажник стибрит?!?!
И дело тут даже не в том, что он угнал ее тачилу, а в том, что он для начала повел ее в дешевую забегаловку, там выбрал пивко (наверное, какое-нибудь василеостровское)  и закусон подешевше, а потом и ноги сделал! И машину увел! Но и не это самое обидное, а то, что девушка готовилась к свиданию: в парикмахерскую сходила, когти на ногах обрезала, накрасилась, подухарилась (и «там» на всякий пожарный!)
А он — прыг в окно — и даже за закусон не заплатил!

Справедливость восторжествовала: его поймали и осудили на 5 лет.

В моей жизни было идеальное свидание: цветы (1000 руб), ужин (4.000 руб), проводы меня до дома (на такси), несколько комплиментов и осознание того, что этот мужчина теперь готов весь мир положить к моим прекрасным стройным ногам.

Что же важно для меня, что играет не последнюю роль в хорошем свидании? Во-первых, бухло — кажется, я наклюкалась с глинтвейнов (5 или 6, или даже больше бокалов). Затем — желание развести мужичонку. Любая приличная девушка испытает от этого массу положительных эмоций. Ну, и конечно же, ожидание великого траха волшебной ночи!

Ах, как же я рада, что больше мне не надо ходить на свидания!

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Perfect date

  1. Онаним

    Ты «там» духами брызгаешь?????

  2. странное все таки понятие об идеальном свидание.
    Ну цветы, ок, понятно, куда ж без них
    Но ужин в ресторане — это ж так обыденно, ну пришел наелся напился… скукота. Только оч голодные девушки мечтаю о свидании в ресторане ))))

  3. Онаним

    Юля всегда голодная =))

Добавить комментарий

