Влюбиться — это как обосраться, все это видят, но никто не чувствует этого тепла

Замечательная фраза. Нашла и сразу решила с вами поделиться!

Любви вам, счастья!

Батько, а я піду на танці?
-Доча а в чому?
-Та в трусах.
-Так вони ж у тебя засрані
-Так я ж їх перевернула!
-Ой тиж моя хозяюшка!!!!!

====

Ну так вот. Значит, моя сестрица — шопоголик. Сидит сутками шопится, мечтает о шопинге и говорит о нем, работа не работается, отдых не отдыхается, зато уже куплено 10 кофточек, платье, пара сумок, много духов, нижнее белье и что-то для секса, шорты, туфли, потом еще платье, даже два (или даже три). В общем, подсела сестрица. И меня тянет в болото. Хорошо, что есть в моей жизни такой человек, который может у меня последние денежки забрать. Он утром дает тысячу, а вечером забирает — чтобы не потратила. А я мечтаю о сумке, о дорогой красивой сумке. И еще много о чем мечтаю. Мне даже иногда кажется, что благодаря мечтам мой жизнь становится веселее и ярче.

====

Какашки

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Влюбиться — это как обосраться, все это видят, но никто не чувствует этого тепла

  1. Abbatss

    Конечно, тебе дай волю, ты все деньги потратишь! А надо тратить с умом.

  2. Онаним

    удали этот пост =( люди не должны знать о моей зависимости =((((

    • sexycookie

      первый шаг — это признать.
      Даша… пойми, дальше будет легче!
      Я помогу тебе выбраться из этой трясины красивых сумок, ярких маек, прикольных ботинок и сексуальных купальников!!!

  3. sandalka

    А мне кто поможет застрять в этой трясине?

    • sexycookie

      обратись к моей сестре… я сама уже начинаю вытворять такое, о чем раньше и подумать было стыдно!

Добавить комментарий

