Блин, и правда же!

В общем, у меня теперь новая мечта: съездить в Нью-Йорк и пожить там полгода, но не просто так, а среди богатых. Потому что я читала Нью Йорк Таймс и разглядывала картинки из раздела «Свадьбы и другие праздники». И нашла там фотографии, как поженились два мужика. Один — независимы кинопродюсер, второй — юрист, такой, как партнер в юридической фирме.
Меня тревожит такой вопрос: почему о моей свадьбе ни один журнал не написал?!?! Хотя… может, еще и напишет! Кстати, это отличная идея! Если получится — потом поделюсь с вами.
Вот фотографии молодоженов:

====

Оля пригласила в Прагу. Дима давно хотел в Чехию, ну и я бы с удовольствием съездила. Но вот чтобы не забыть, напишу здесь, что на поезде до Вены из Праги ехать 4 часа, стоит это удовольствие 20 евро.

10 комментариев

Filed under Uncategorized

10 responses to “Блин, и правда же!

  1. Sportey

    Оля меня на свадьбе тоже в гости звала!) когда едем??

  2. Sportеу

    наскока я знаю, весной мы ж собирались на чемпионат мира по хоккею в германию))

    • sexycookie

      а, точно… что-то помню.
      это всерьез? если да, то я буду строить планы
      ====
      И как тебе парочка-то? такие милые парни, да?

    • Abbatss

      Предлагаю поехать в чехию и заодно на чемпионат мира по хоккею. совместить приятное с полезным. или приятное с приятным, что еще лучше =)

  3. Саша

    ты с трубиным живи он пезже факт

Добавить комментарий

