Проба пера

Какашки. Блевотина.

На изображении — какашка-растаман.

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Проба пера

  1. Онаним

    весьма недурно! продолжайте!

  2. Ой! Мне нравится этот бложик! Продолжайте в том же духе! 🙂

    • sexycookie

      вот-вот
      стоило среди ночи посетить туалет, как сразу же талант показался!
      сразу же и бложик всем понравился!!!
      моя какашка среди ночи показалась мне похожей на растамана и я нашла потом картинку на просторах интернета! оказывается, я не одинока! А у вас были какашки с сигаретой в зубах?

  3. Гобуль

    у меня один раз была!!!! но я боялся говорить об этом, думал, меня не поймут… Спасибо вам!

    • sexycookie

      Дорогой Гобуль, ты в курсе, что наш любимый Гудини курит в тубзике? может, это он кинул бычок в унитаз и не смыл, а ты присел на все на это и потом смотришь — а у какашки сигарета в зубах?!?! Может такое быть?

Добавить комментарий

