Включите моск!

Итак, пост про какашки оказался довольно успешным и я решила

продолжить: но не в том же духе, а совсем в другом. Поскольку завтра у меня пятница и мне предстоит справиться с кучей работы, я буду крайне занята весь день, и поэтому я напишу пост сейчас, а завтра буду его только немного редактировать, если нужно будет, ну и отвечать на ваши любезные комментарии.

Итак. Представляю новую рубрику!

Умное слово дня!

Сегодня это слово:

Абиссаль

Его значение: зона наибольших морских глубин (более 2 км). То есть если вы хотите сказать, что какое-то явление имело место быть где-то очень глубоко, вы можете сказать:
«Я ей вставил по самый по абиссаль».

Как вы понимаете, в данном примере слово абиссаль использовано в переносном смысле.

Вот нам сообщает словарь: фауна абиссаля слепа либо имеет огромные глаза. Страшно, ей боже.
Типа такого:

и такого

По-английски abyss — бездна, пучина.

Вот тут еще фотки

8 комментариев

Filed under Uncategorized

8 responses to “Включите моск!

  1. Онаним

    Интересно! Спасибо!

  2. Какашки, абиссали, сиськи в хедере блога…

    Немного вульгарно, но не лишено шарма.

    • sexycookie

      Всего лишь немного?!!?!?
      Как по мне, так это геркулесовы столбы вульгарности!
      [что такое геркулесовы столбы — читайте в следующем посте]
      🙂

  3. Саша

    98% читателей этого блога не смогут вставить никому по самый абиссаль это факт

Добавить комментарий

