Пополняющийся пост

Ну вот, сейчас пришла на работу, а мне говорят,

что типа зря ты не пошла на концерт, там было супер-круто! Музыка была клевая, весь зал кричал-визжал. Народу была тьма. Теперь мне жаль, что я не пошла.
Пост назван пополняющимся, потому что я его весь день писать буду.

====

Купила билет в Москву (ну и обратно), съезжу, разгоню тоску… 17го туда, 18го обратно. Быстро, недорого и очень удобно. с7.

====

Сейчас я рассматриваю такой вариант: до Таллина или Риги на автобусе, там 1 день, потом на самолетике куда-нибудь в Берлин или Вену, как и планировали. Хочу потратить на отпуск дней 5.

====

Рома смешно пошутил. Я ему говорю: «Вот, мол, билеты есть, чтобы интеллектуально время провести, послушать корейский поп-рок, предлагаю.» А он отвечает: «Лучше б на Серегу дала билеты.» И Максим тут же: «И на Бьянку!»

Эх, гопари!

====

Высокое искусство (A Grande Arte) — правда хороший фильм? По описанию — сомнительно. Или реальный триллер?

Че Гевара: Дневники мотоциклиста — это да

Трудности перевода — супер-мега-да-да-да-да!

Старикам тут не место — так и не посмотрела. Все забываю

Пес-призрак: Путь самурая — хм… никогда в жизни

Звездные воины — наверное

====

В субботу, как и намеревались, мы нарезали тусу. Съездили на предварительное новоселье к Романцам, отличная квартира, ребята молодцы. Потом поехали на их старую квартиру, а там — киса. Такая пузатенькая, я потом ее все воскресенье вспоминала, такая она хорошенькая, черная с белыми усами. Как некоторые могут не любить кошек? Кошконенавистники — просто гр№баные у№бки.

====

Даша купила клевый лифчик. И посетила мероприятие для интеллектуалов, как ученый Павлов над детьми опыты ставил и как другой ученый через глаз в мозг засунул иголку.

====

Официант — это сила. Захочет — плюнет в борщ, захочет — в чай.
====

Взялась читать Джерома Клапку Джерома, раз, наверное, в пятый, ну или четвертый. Очень настроение поднимает. И вот такая мечта у меня есть: чтобы неделю читать восточные сказки, чтобы было тепло и не надо было рано утром вставать и спешить на работу.

====

Ну так вот, меня раздирает чувство противоречия. С одной стороны я завидую тем женщинам, которые не работают, которые сидят дома и варят борщ своим мужчинам. Вот же ж сказка, а не жизнь! Но с другой стороны меня всегда интересует такой момент: не охота ли этим женщинам тыщ эдак на 30 (ну или даже больше) увеличить семейный бюджет? Это получится, что можно на 30 тысяч больше тратить на саму себя, помаду покупать себе и пудру. Вот я и думаю — почему же я так переживаю по этому поводу? И на самом ли деле ТАК хорошо варить борщ и не вставать каждое утро в 7?

====

Посмотрите тут прикольно
====
А вот — красная панда

И вот еще белая черепашка:

А вот еще картинки прикольного зверя:

Странная фраза — каторга домашнего очага. Вообще, бред.

====

Давно, много лет назад, мы с Дашей кушали в кафе в Болгарии, как все дети, заказали к пицце бутылочку кока-колы. Когда нам ее — стеклянную — поставила на стол, мы заметили что-то неладно. В бутылке с колой плавала муха. Саша не верит в эту историю и говорит, что муха наверное упала как-то в стакан, а мы налили в стакан колы, типа того. Аргументирует он это тем, что якобы кока-кола разъедает мясо, а тут муха?!!?
Даша, как все было а самом деле?

====

У женщины есть три пути сделать карьеру: два спереди и один сзади.

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Пополняющийся пост

  1. Онаним

    согласна! я хочу сказки 1001 ночи почитать, и чтобы тепло было тоже хочу..

    • sexycookie

      и чтобы недельку не работать, да?
      а так спокойно просыпаться в 9-10, варить кофе (или лучше, чтобы тебе его варили), забираться на диван с ногами, открывать книжку и, попивая кофе кон лече… читать!

  2. Онаним

    ах… не трави мне душу =(

  3. Онаним

    я лично открыла бутылку колы, а сверху муха, я пошла и вернула эту бутылку. вот и все =) и никто нам не доказывал ничего… но я думаю, что это потому что кола местного разлива была )

Добавить комментарий

