Мой первый раз…

У всех бывает первый раз. Был он и у меня.
Я была студенткой, умницей, красавицей. Мои карие глаза искрились от счастья, сердце билось как сумасшедшее, волосы отливали густым черным цветом. Я была прекрасна!
Училась я уже на 5 курсе, прилежно посещала занятия, показывала себя только с лучшей стороны.  Вот так я и жила — прелестное создание!
Пока однажды не поняла, что мне нужна ОНА! Так и случился мой первый раз…

В моей жизни появилась нормальная работа. Нормальная — это потому что до этой работы я пару раз работала еще официанткой, а тут меня взяли переводчиком. В достаточно крупную фирму (что тем не менее не отменяет ее сущности гоп-конторы), к члену совета директоров. Сейчас я понимаю, что их желание сэкономить оказало мне большую услугу, так как хер бы кто меня — студентку 5 курса — взял на работу переводчиком к одному из директоров, переводить важные деловые переговоры и всякое другое.

Ну и вот — значит, мой первый рабочий день, и я так рада, и весь день работала с удовольствием. Узнала много нового о взрослой жизни — что люди врут, сплетничают, говорят гадости за спиной и даже в лицо человеку (указав перед этим: «Сейчас не переводи!»). Вот такие люди были вокруг меня. И я работала и училась новому, постигала доселе неизведанное, становилась умнее и мудрее.

Потом я втянулась, стала регулярно опаздывать, привирать, увиливать от работы (она же не волк), потом так вообще началось райское время: я работала по 3 часа в день, а остальное время гуляла в парке, дышала свежим воздухом, практиковала английский с моим первым боссом, ходила с ним по кафе, слушала истории его долгой жизни. Хорошие были времена.

Но и они закончились. И начались другие времена, тоже хорошие, тоже иногда милые, а иногда, к сожалению, противные. В общем, мой профессиональный путь продолжается до сих пор. И первый раз я запомню на всю жизнь.

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Мой первый раз…

  1. Онаним

    а я-то думала.. как ты можешь так людей обманывать.. «мой первый раз».. тьфу

  2. Анатоле Вассерман

    снова херь

  3. sandalka

    Юля! Я думала, я думала…
    Я уж вспомнила твое письмо в январе 2002 года о том, как это было….

  4. Онаним

    ахахахахахах! письмо в студию!

Добавить комментарий

