ЕМС — снова говноконтора

Это уже не очень смешно. Прошло почти 2 недели, как я написала письмо с жалобой на работу ЕМСа. Отправила его на несколько адресов:

emsinfo@emspost.ru

office@russianpost.ru

Client@russianpost.ru

Как сообщает сайт говно-компании ЕМС, это адреса – соответсвенно –

электронный адрес «EMS Почта России»,

Администрация Центрального офиса в Москве и

служба рассмотрения претензий по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений.

Вот по таким важным адресам я отправила письмо. И никто не ответил. Такие люди. Почему молчат?

12 комментариев

Filed under Uncategorized

12 responses to “ЕМС — снова говноконтора

  1. Онаним

    боятся

  2. Уважаемая Юлия! Я в лице компании EMS благодарю Вас за пользование нашими услугами и со своей стороны гарантирую, что приму все необходимые меры для улучшения работы службы доставки. Приносим свои извинения. Решили не отвечать Вам по электронной почте, а ответить Вам в блоге. Если у Вас остались вопросы, претензии и пожелания, то оставляйте их здесь, и я постараюсь найти время на них ответить.

    • sexycookie

      спасибо, что не стали ругать меня
      я сначала испугалась, что вот ругать станете, а нет, не стали
      спасибо, вы отличная контора и я вас простила
      и сервис у вас отличный и не теряйте моей посылки, а то я волноваться буду

    • Денис

      2 письма-1 отправленное 1 классом,2 емс,оба отправлены 21 числа из г.Новосибирска.
      Письмо отправленное 1 классом врученно адресату 24 числа,а письмо отправленное емс 22 числа поступило в Москву и до сих пор не может добраться до адресата.
      В итоге я потерял 2 дня дожидаясь доставки письма и у меня всё больше желания собрать потерпевших от вашей компании и подать в суд коллективную заявку требуя возмещения материальных затрат(мне начальник сразу заявил,что если в понедельник с утра письмо не принесу премию могу не ждать)и запрет на то чтобы вы называли себя курьерской службой,а так как суд будет проходить в открытом режиме,то внимание сми я вам гарантирую

  3. Онаним

    ААААААА, ЕБААААААААААТЬ! =)))))

  4. Онаним

    да ебаны ты ж всех нахуй! требуй скидку за моральный ущерб!!!

  5. Уважаемая Юлия! В свою очередь хочу заверить вас, что я проконтролирую, чтобы такое впредь не повторилось!
    С уважением,
    Путин В.В.

    • sexycookie

      вы все такие добрые, спасибо вам! благодаря таким людям растет моя вера в лучшее!
      справедливость восторжествовала!
      а по телеку меня покажут?

  6. Онаним

    Путин!!! ЕБАААААААТЬ!

  7. Юля, мне позвонил друг Владимир и сказал что ты хочешь появиться в телевизоре. Я тут посмотрел программу передачь и нахожу наиболее подходящим твоё участие в программах «Час суда» и «Криминальные новости события за неделю». Если ты выберешь 1 вариант, то ты в передаче будешь судиться с гендиректором ЕМС из-за недошедшей поссылки. Второй вариант более рейтинговый — тебя либо изнасилуют либо убьют и твой изуродованный труп покажут по телевидению.
    Есть еще один вариант, но он маловероятен. В ансамбль «Непоседы» нужно 2 человека мальчик и девочка, но вы скорее всего не пройдете по росту.
    Как вы понимаете вход та TV строго через постель и при задействовании всех 3 отверстий одновременно. Если вас заинтересовало мое предложение — пишите.

  8. Онаним

    ой, жееееееееееееесть ))))))))

Добавить комментарий

