Обсерватория

В субботу мы ездили в Пулково, пощелкали там орешков и семечек, погуляли по музеям, посмотрели астрономические приборы и портреты ученых, послушали (немножко) экскурсоводов.

Это типа фотография звездного неба

DSCN4747

DSCN4755

Это там стоял чайник и печенья

DSCN4771

Это экскурсовод мужчин чем-то заинтересовал

DSCN4776

Это я нагнулась в попытке разглядеть внеземные цивилизации

====

После мы поехали подкрепиться, Саша, как всегда, был голоден. Обед начал с двух капучин и чизкейков.

DSCN4811

А потом мы поехали в кино на Суррогатов.

DSCN4818

DSCN4822Мне стыдно за это! Стыдно!!!

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Обсерватория

  1. sandalka

    Врешь! Ничего тебе не стыдно, помню-помню, как в детстве пропадали мои аудио-кассеты у тебя дома…и не только кассеты, но и случайно забытая у вас вещь пропадала бесследно…
    Потому что у вас дома был вечный бардак и бермудский треугольник!
    А когда в Болгарии-96 я жила с вами в одном номере?!А?
    Как я весь день драила комнату,пока вы (О! Силы небесные!Спасибо!) уехали на целый день на экскурсию?
    А потом милая Даша чуть не за волосы меня таскала оттого, что не могла найти свои вещи в ЭТОМ ПОРЯДКЕ!
    Каково?
    Излила душу…
    И что на меня нашло?….

    • sexycookie

      я весь вечер лежала с пакетом орешков и не могла остановиться! я ела, ела, ела!!! вся была усыпана орешками!

  2. sandalka

    Кстати, такой фильм что ли хороший?
    Даша аж рот раскрыла…

  3. Онаним

    =)))))))))))))))
    а я помню, как мы в Болгарии ликер покупали =) Боже, это я в 3 классе была? =)

Добавить комментарий

