Малайзия, работа

У меня куча красивых лаков Мавала, но я ими почему-то не пользуюсь. Вот вчера и сегодня снова забыла нанести основу под лак и думаю – может, на обеде сгонять в рив гош и купить основу, чтобы она на работе лежала? А то цветные лаки тут у меня лежат, а основы нет. Наверное, все же схожу.

====

Вот вспомнила еще пару необычностей про Малайзию. Мэнглиш – малайский английский. У меня не было много возможностей, чтобы общаться с местным населением по причине великолепнейшести нашего острова. Но когда мы ездили по Куала-Лумпуру и Лангкави, глаза невольно обращали внимание на такие надписи как Universiti, skul, teknologi и другие. Ну и правильно, у нас тоже теперича ёгУрт и докУмент (или еще не докУмент?). Теперь-то и путаться будешь иной раз, вот, к примеру, как заметил Дима: файфоклок (как пишется-то?!?!) есть, а сиксоклок?

Хотя понятно – Малайзия была английской колонией и там на наглийском говорят все (в отличие от Кореи). Значит, английский – практически их родной язык, имеют право обращаться с ним так, как им хочется.

====

Сегодня утром я красилась с волнением. Думала: я собиралась на новый год получить звание лучшего сотрудника отдела (да, для этого есть объективные причины!!!), а теперь вот пришла на работу и подумала: а вдруг выберут кого-то другого? Начальника? Или Диму? Или Антона?!?! Вот если Антона выберут, мне обиднее всего будет  😦

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Малайзия, работа

  1. Онаним

    а ты сама решила, что ты лучший сотрудник?

Добавить комментарий

