Я против охраны

Но и с ЕМСом мои злоключения не закончились. Если вы помните, мне курьер позвонил, когда я только вышла с работы. И вот значит, мне звонит курьер. Говорит, что приехал в мой бизнес-центр, и я ему говорю: миленький, подождите пару минут, я сейчас буду.
Сама соображаю, что с этим ЕМСом шутки плохи, и курьер сейчас может быть:
1) У меня дома
2) В другом бизнес-центре
3) У себя дома, и он просто подшутил надо мной

Прибегаю в бизнес-центр, курьера не видно. Подхожу к охраннику и спрашиваю: «Извините, не подскажите: пару минут назад сюда заходил курьер?» Он мне отвечает: Много!

Я сначала подумала: ну, много так много. А потом еще подумала и уточнила у него: «А что значит много?»

На что он мне вполне логично отвечает: «Много значит много! У меня тут весь день курьеры ходят! И все спрашивают!»

Я ему: «Ну, сейчас тут всех нет, я тут одна, не могли бы вы мне ответить и как-нибудь повежливее?»

Он: «Я и так вежливо.»

Я: «Я не считаю, что то, как вы сейчас говорите – это вежливо.»

Потом я спросила его: «Скажите, как вас зовут?»
Он: «Охранник».

Я: «А имя-фамилия у вас есть?»

Ну, он сказал: Тихомиров Михаил Владимирович.

Потом он и мои координаты записал себе на бумажечку.

Вот так вот взрослый человек грубит на ровном месте незнакомому человеку (красивой девушке!!!), а потом боится за свое хамство отвечать.
Знайте все, что охранник — существо злобное и даже опасное! Обходите его стороной.

А я вот на него напишу заяву! Пусть знает!

А еще я подумала, что чем разрешать ёгУрт и файфоклок, так лучше бы упростили написание причастий-деепричастий в двумя и одной Н,  а так же слов (прилагательных, отглагольных прилагательных, наречий и причастий-деепричастий) с Не. Это я подумала.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Я против охраны

  1. Онаним

    с тобой опасно общаться — скоро на всех начнешь кляузы писать

    • sexycookie

      на тебя уже давно написала! жду только подходящего случая, чтобы сдать ее в специальную организацию

Добавить комментарий

