Завтра буду готовиться

к Дашиному приезду: с мальчиками наведем чистоту, сварю тыквенный суп-пюре со сливками и испеку что-нибудь сладкое. Хотя надежду на ставший уже привычным торт от Саши не теряю…

====

Завтра уже наступило. Я сварила суп-пюре тыквенный, очень вкусно. Приготовила манты, тоже очень вкусно. Сделала уборку. Только не нашла швабру, поэтому не помыла пол. Но подмела.
Сейчас зашел Саша и спросил, почему в магазинах не продается свиное молоко. Предложил подумать.

А я вот все думаю после милого разговора с Катей, как это так — говорить по телефону за 200 тыр. Наверное, круто.

====

Посмотрела фильмы:

«Ад», французский. Очень красивая заставка (когда титры идут в начале и конце). Грустноватый такой фильм,  о том, как у каждого человека обычная его жизнь может однажды стать адом. Фильм об отношениях, о влиянии матери-отца или отсутствия отца на будущее детей. О мужской трусости, о мужском приспособленчестве. Красива музыка, красивые актрисы (Эммануэль Беар, Кароль Буке и еще брюнеточка — не знаю ее имени).

«Я тебя съем», французский. Странный фильм о любви-одиночнестве и тоже о том, что бывает с людьми, которых родители «не долюбили».  Там в фильме лесбиянка, и мне она показалась похожей на одну мою знакомую, она тоже мне частенько говорила (у нее личная жизнь не клеилась, и сейчас тоже не клеится), так вот, она мне постоянно намеки делала, что мол ты да я, да мы с тобой, мужики — козлы… Ну, вы поняли. Только она не в моем вкусе: вот если бы ей скинуть килограмм 20…

Тыквенный пирог

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Завтра буду готовиться

  1. Онаним

    готовься-готовься. как фильм? сходили?

    • sexycookie

      да, вот Дима пошел мыть посуду, а я собираюсь написать пост про все фильмы, которые недавно посмотрела
      коротко — мне понравился, Диме нет

  2. sandalka

    Кому 20 сбросить?тебе?или лесбиянке?

Добавить комментарий

