ЕМС — говнюки

Короче вот продолжение моего общения с говно-конторой ЕМС. Вчера я написала им письмо на сайте (кстати, там нет формы для жалоб и пожеланий). Жду ответа. Конечно же, мне бы хотелось написать на них жалобу в эту организацию, которая по защите прав потребителей.

ЕМС не доставили посылку в установленные сроки.

В день, когда Максим сидел дома, и когда курьер должен был привезти посылку, курьер не приехал. ЕМС пизд»т, что он приезжал. Разбираться в этом происшествии они отказались. (Касательно этого случая я все же постараюсь позвонить и поговорить с каким-нибудь менеджером, а не тупой девочкой из кол-центра).

Вчера (в среду) я отправила в ЕМС факс-заявку на изменение адреса доставки, позвонила, удостоверилась, что факс принят. Сказали ждать посылку в четверг. В четверг звоню узнать время доставки, а мне говорят, что курьер везет посылку домой, а не по новому адресу.

Я начинаю разбираться. Мне даже не интересно, кто и почему потерял мой факс. Мне интересно получить сегодня посылку.

В итоге я потратила на вежливые разговоры с разными кол-центрами примерно час рабочего времени. Из этого времени могу порадовать вас следующим разговором: такое просто не выдумать!

Я: Здрасьте, туда-сюда, я по поводу изменения адреса доставки. Представьтесь, пжлста.
Она: секретарь!
Я: ну, а дальше?
В: Валентина. Диктуйте номер посылки.
Я: диктую.
В: спасибо, туда-сюда, да, адрес не изменен.
Я: что делать будем?
В: ну, перезвоните.
Я: кому?
В: в кол-центр
Я: по какому телефону?
В: по этому же.
Я: зачем?
В: чтобы узнать, что с посылкой.
Я: так я же сейчас с вами в кол-центре и пытаюсь узнать, что с посылкой, и по этому же номеру!?!?!
В: вы меня хорошо слышите?

Через минуту звоню по этому же номеру. Поднимает трубку та же самая Валентина.

Я: вы просили перезвонить.
В: да…

Итог двух звонков: мне дают номер Ерметовой Карины, которая уже 4 раза мой звонок переводила на пустую линию. И разговор с которой проходил следующим образом:

Я: Карина, я вам только что звонила, вы перевели меня на другую линию..

К: по какому вопросу?

Я: изменения адреса доставки

Карина меня переводит во второй раз.

Я: Карина, я вам только что звонила два раза, вы перевели меня на другую линию..

К: по какому вопросу?

Я: изменения адреса доставки

Карина меня переводит в третий раз.

Я: Карина, я вам только что звонила два раза, вы перевели меня на другую линию..

К: по какому вопросу?

Я: послушайте, карина! Это просто невозможно! Не смейте переводить мой звонок! И дальше еще несолько минут бессмысленного общения.

В общем, они потеряли мой факс. Звонит мне Карина же. Говорит: Отправьте сегодня факс еще раз. Я говорю: я не могу. Она: А завтра? Я: и завтра не могу, и вообще больше никогда не смогу. Она в итоге записала мой адрес, сказала, что завтра привезут.

И через 5 минут звонит курьер ЕМС. Привез посылку, в офис.
Д-е-б-и-л-и-з-м.

Отдали мне посылку без документов, хотя угрожали, что курьер паспорт потребует.

Как так люди работают?

ЕМС — говнюки

====

Ммммм… Даша сказала, что Кирюша сладенькая ) сразу настроение поднялось ))
Как Даша у нее поцелуй обманом выманила =) Ох, уж эти детки ))

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “ЕМС — говнюки

  1. Онаним

    сцучки

  2. sandalka

    Скорее Кирюша обманом Дашу поцеловала…ох,уж эти взрослые,ни черта не понимают!

Добавить комментарий

