Что же я наделала?!

DSCN4704

Я же напекла и нажарила пирожков в воскресенье. Получилось объедение. Вот это запеченные.

DSCN4710

Вот это жареные.

DSCN4709Начинку придумала сама. Хотя наверняка имеется генетическое обоснование.
В общем, она такая: закинула в котелок порезанные яблоки, пожарила их на масле чуток, потом засыпала сахара и немного воды налила. Потом типа поварила это все. Потом яблоки достала ,сироп оставила в котелке. И так же в этот же сироп сладкий закинула порезанные сливы.

Щас перечитала писанину и не могу сама понять, что я имела в виду под генетическим обоснованием.

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Что же я наделала?!

  1. Онаним

    я тоже.. и почему пирожки на моей кровати????

  2. Онаним

    уже умные слова начинаешь в блог вставлять, да? антураж-мантураж..

  3. sandalka

    Порошки-пирожки….

Добавить комментарий

