Рай и Ад

Вот мне Даша тест провела, чтобы узнать, куда я попаду потом. И там такой вопрос:

— лгал ли ты когда-либо? (включая выдумки и преувеличения)?
Я: нет

Уф, пока я в рай попадаю… Дальше — больше.

— воровал ли ты когда-нибудь (кстати, уход пораньше с работы и списывание в школе — это тоже воровство) или желал иметь то, что принадлежит другим людям?
Я: что ты, никогда

Уфф-уфф, рай, ты совсем близко! (Никто же не видит, как я сливаюсь пораньше)

— испытывал ли ты ненависть или гнев по отношению к кому-либо? тогда ты совершил убийство в своем сердце!
Я: не, это не я была (не видел же никто?!?!)

Ну и напоследок:

— всегда лы ты слушался своих родителей?
Я: да, рай-рай, ты совсем близко!

Но Даша не поверила и нашла все доказательства моих грехов. Разобрала их по порядку и пришла к выводу, что мне одна дорожка.
Так что, товарищи, встретимся в аду!

А главное, что Даше надо денег дать в долг, а она говорит, что моя скупость — это тоже смертный грех.
Вот только лени она не нашла у меня. Ни разу я не жаловалась.

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “Рай и Ад

  1. Онаним

    =)))))))))))))))) Юля! не скупись!!!!

Добавить комментарий

