К нам едет ревизор!

К нам едет аудит. Меня сделали ответственной за его прохождение. Это наш внутренний аудит. Что самое смешное — год назад (я тут еще не работала), приехал аудит и сказал: мол, вот у вас тут ашипки, надо исправить.
И вот год прошел, иникто не почухался. И меня сделали козлом отпущения отвественной. Мои парни на работе смеются, что однажды меня назначат И.О. главного ) когда еще какой-нибудь аудит приедет.
Да, им-то смешно. А мне… работать надо.

Зато вспомню свое техписское прошлое. Надо написать к аудиту процесс работы нашей лаборатории. Круто. Осталось мало времени, так как я все еще в августе живу, а уже почти середина сентября!
Зато как подумаю: я буду писать процесс работы такой огромной компании! Конгломерата! Ух! Я важная птица. Птица-секретарь.

=====

Белый лебедь
Серый пух
Не влюбляйся сразу в двух…

====

А если серьезно, то я решила со временем сделать такой раздел: умные мысли.
Их у меня немного, поэтому собрать их в кучу будет несложно.
Просто мне ветер в голову надул и я снова вспомнила, что как было бы полезно держать свои умные мысли в одном месте (не в голове). Мысли будут на такую тему:
Как милой девушке выжить в современном обществе карьеристов и прочей неприятности.

Я составлю список советов, полученных благодаря личному опыту. Надеюсь, эти советы помогут молодому поколению.

Совет (он же умная мысль) номер ОДИН

Никогда не знаешь, чьим руководителем воля судеб тебя сделает. Поэтому на работе дружи со всеми, но не панибратствуй. Создай о себе впечатление серьезного, но в то же время доброжелательного человека. Для этого на новой работе знакомься со всеми сама. Пришла в столовку — а там парни с твоей работы. Ну так вот, не стой и не тупи, а улыбнись и скажи: Привет, мужики! [эту фразу они точно запомнят]
Всем улыбайся улыбкой идиотки и храни молчание с теми, кто, как ты чувствуешь, слабее тебя по каким-то параметрам. Потом уважать будут. Встретив своего руководителя на улице (когда идешь с обеда), улыбнись и скажи заготовленную заранее фразу: «Здрасьте, вы только что из командировки? Как съездили? Плодотворно?» или «Слышала, что компания выпускает новый слайдер, очень интересная идея, особенно с таким блютусом».

Вот, этот совет касается наработки своего образа.

9 комментариев

Filed under Uncategorized

9 responses to “К нам едет ревизор!

  1. Онаним

    =)))))))) про улыбку идиотки — зачет =) только кто ж идиотку уважать будет?
    и про «белый лебедь, серый пух» — тоже зачет )))
    еще можно написать пост под названием «Смотреть нельзя!!!», а текст поста «Ах какая ты свинья, ведь написано «нельзя!» =)
    или еще «кто откроет уголок, у того есть паренек»…

    • sexycookie

      ну даша, ты все мои задумки выдала!
      теперь никто и блог читать не станет 😦

      и насчет идиотки: поверь, к таким людям сразу в сердце рождается определенное чувство, чувство из смеси жалости, сострадания и желания не навредить, а так же небольшой части страха (а отсюда уже и до уважения недалеко)

      ты попробуй

  2. Онаним

    =))))))) а еще есть такое «открыв секрет, себя ты губишь, теперь пиши, кого ты любишь» =) можешь удалить мои комменты, чтобы не палить контору+ )

    • sexycookie

      о нет, мне так весело

      • sexycookie

        и, главное, я помню это чувство, когда секрет откроешь, что вот прямо я не рассматривала вариант не написать, кого люблю.
        и даже больше — я внутренне ощущала необходимость написать, кого люблю.
        хотя сейчас понимаю, что никто бы не обиделся (или обиделся?), если бы я свои чувства оставила в тайне

  3. Онаним

    да, причем открываешь и такое чувство «ну вооот, что же делать? придется писать, кого люблю» =)

  4. Ниче не понял из ваших комментов.

Добавить комментарий

