Самый лучший свадебный фотограф

Не хочу портить пост, но охота поделиться. Купила пудру Ланкомовскую. Странно, я всегда боялась темного цвета у пудры. А оказалось, что это «мой» цвет. Надеюсь, что когда экзотический загарчик слезет, пудра все равно по цвету будет подходить. Еще видела тоже там ланкомовскую прелесть — не бронзант, а такую типа золотистую штуку. Купить только ее нельзя было. Она нме напомнила Призм от живанши, мое любимое средство.

Вот, Даша порадовала, что заказ прошел. Деньги заблокировали. Я рада.

===

Чтобы вокруг меня вкусно пахло, я открыла духи и тут теперь вкусно пахнет.
A scent by Issey Miyake

===

Куплю себе такое, хорошо, что я не толстая

===

Я очень жду своих фотографий.
Все смотрю и пересматриваю его журнал.
Жду обновлений.
Когда же, когда?

===

Согласитесь, что он талант.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Самый лучший свадебный фотограф

  1. Онаним

    согласна!!! я тоже очень жду фоток! ты такая красивая была! да и димон ниче )

Добавить комментарий

