Белая обезьяна

Мои читатели в курсе, что недавно, за довольно краткий промежуток времени, я посетила две экзотические страны: Южную Корею и Малайзию. И я бы хотела с вами разделить кое-какие наблюдения. Они, скорее, различия, которые бросились мне в глаза. Различия с тем, что происходит у нас в стране.

Аутизм — МОДНО

Хламидия — НЕМОДНО

Для начала замечу, что и в Корее, и в Малайзии муж мой был по-разному жмотлив. Это до свадьбы он меня баловал, покупая мне фрукты и сумку, а уж получив меня в свое законное  распоряжение, он совсем стал невыносимым. Не разрешил мне купить много платьев, а все считал, сколько я уже приобрела. Но тем не менее, я смогла урвать кусочек счастья, а именно 3 платья: белое, синее и желтое.

Итак, о шоппинге.

Аутизм — МОДНО

Хламидия — НЕМОДНО

(Поскольку у меня мало посещений сегодня, то я и решилась в разгар рабочего дня черкнуть пару строк, поэтому и запись сегодняшняя будет небольшая.)

В Корее – как мне показалось – в 80% магазинов нет примерочных.

Там, где есть примерочная, в ней нет зеркала и выглядит она хаотически сооруженной. То есть кажется, что она и не планировалась вовсе, а просто зачем-то появилась.

Там, где есть примерочная, в нее не пускают в 90% случаев.

Вероятно, это относилось только меня (белую обезьяну). Было смешно, как я выбрала три маечки, собралась в примерочную, а девочка-продавец встала в проходе и не пускает меня. Руки в стороны и головой машет: нет мол, нельзя. Я давай перед зеркалом эти вещи на себя напяливать, а она вырывает их у меня из рук. Вот так смешно было. Может, она бы и не продала мне их… Белой обезьяне-то. Итак, вот так.

Далее, для сравнения, опишем Малайзию.

Когда ты что-то меряешь и решаешь приобрести, тебе эту вещь не продают. А достают из склада такую же, но в пакетике, никем не меряную. В Малайзии не так весело, как в Корее. Зато еще дешевле и выбор круче.

Аутизм — МОДНО

Хламидия — НЕМОДНО

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Белая обезьяна

  1. Онаним

    =(((((((( сучки все

  2. Онаним

    белая стрекоза любви…

  3. sandalka

    Я не в теме,да?
    Хламидии — это немодно….

Добавить комментарий

