Пашпарт

Месяц назад я вышла замуж. Этот месяц был просто замечательным. Романтичным, милым, смешным, самым лучшим!
Пришло время менять паспорт.
Я взяла фамилию мужа, отличную фамилию, самую лучшую!
В первый раз поменять паспорт не получилось. Нас обманули (сказали неправильно часы работы конторы).
Второй раз прошел более успешно. Прибыв в банк, чтобы заплатить пошлину в 100 рубликов, мы обнаружили там очередь и решили сделать ход конем. Дима отвез меня в контору, оставил стоять в очереди, а сам поехал платить денежку в банчик.
Приехал с бумажкой из банка. Странно, почему я должна знать, в какое отделение милиции я хожу (это мне девушка в очереди сказала). В окошке на нас накричали. Выдали бланк. Последний.
Я заполнила его кроме одной строки, где было непонятно, какую дату ставить: дату заключения брака или сегодняшнюю дату. Оказалось, что там, где я была уверена в своей правоте, получилось, что я наделала кучу ошибок. Меня это очень расстроило (Дима, прости, это все нервы). В окошке нас послали куда подальше. Пришлось ехать в милицию (теперь я знаю, в какое отделение милиции я хожу). Там выпросили бланк. Тоже один из последних. Поехали в контору с окошком. Там я снова (у меня от нервов руки дрожали — все-таки ответственный момент, смена фамилии) сделала ошибку, две ошибки — свою новую фамилию написала неверно 😦

Окошко нас собиралось послать, но мы решили на том, что через две недели я пойду снова менять паспорт, если будет нужно.

===

Хочу, чтобы поскорее перестало болеть горло. Тогда я куплю ведерко любимого баскин робинса (с пеканом и карамелью, и с печеньками, и шоколадное) и слопаю его, буду кусать мороженое, буду им наслаждаться!

Это как будто я и Джеки Чан — родственники.

===

И чтобы не потерять, вот ссылки на еще пару видов блинчиков.
Эх, найду ли я идеальный рецепт?

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Пашпарт

  1. Онаним

    так.. у тебя сейчас будет паспорт с неправильной фамилией? а через 2 недели ты его поменяешь, так?

  2. не все так страшно. вся процедура заняла у нас 1 час.

  3. sandalka

    Мда,мне повезло с фамилией…
    И кончай гнать,что ты не Джеки…

Добавить комментарий

