http://en.wikipedia.org/wiki/A_Cry_in_the_Dark

вот, нашла фильм. Спутала одно слово в названии.

Немного о нем. В главной роли — прекрасная Мерил Стрип. Больше всего я ее люблю в фильме «Крамер против Крамера», она там очень красивая. В этом фильме она играет мать троих детей — двух мальчиков лет пяти и одной девочки, еще младенчика. Однажды происходит несчастье — ее дочку убивает дикая собака. Мало того, что для нее это очень тяжело, так ее еще и начинают обвинять в том, что она сама убила своего ребенка. Фильм — не триллер, не ужасы, это драма. Все тянется — именно тянется, но от этого не кажется скучным — на одном эмоциональном уровне.  Фильм показывает злых людей (почему же все такие злые?!), как им нравится быть злыми, как им лишь бы позлиться на кого-нибудь. Это мне напомнило мою жизнь. Не то, чтобы я злая. Просто многие люди такие злые. Зачем?
В общем, фильм познавательный. Можно посмотреть. Вот, я его даже запомнила.

Позавчера посмотрели с Димой «Сумерки». Ему понравилось. Мне нет. Хочу на английском книжку прочитать. Да,а еще и главная героиня там страшная как моя жизнь.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “http://en.wikipedia.org/wiki/A_Cry_in_the_Dark

  1. Norma Jean

    Я сегодня поищу, заинтересовало. Но думаю, ты усугубляешь, зачем ассоциировать свою жизнь с таким депрессивным фильмом….У тебя не все так плохо…

Добавить комментарий

