Саша и самая красивая блогерша

Значит, кормила я его беляшами, кормила. Кормила я его огурчиками малосольными, кормила. Водочкой Дима его поил, поил. На диванчике он у нас сладко так поспал, поспал. Максим его домой отвез, отвез.
Обещал он комментировать, обещал.
И где? Где?

======

Посоветуйте отличную комедию. Хочу выходные начать с пирога, кофе и комедии. Даже пораньше встану, чтобы побольше всего успеть. И комедию посмотреть. Посоветуйте, а?

Вот здесь вы можете посмотреть фотографии самой красивой блогерши Вьетнама. У нее странная, нереальная, фигура. Большие привлекательные сиськи.

Но на всех фотографиях у нее одно и то же выражение лица. Странно, у меня не так. Вроде бы, я специально не кривляюсь. Но выходит — сотня эмоций.
А вот есть некоторые люди (я ее не люблю, поэтому имени ее называть не стану), у нее везде одна и та же рожа.
И всем нравится 😦
Что для меня обидно. Было. Раньше.

11 комментариев

Filed under Uncategorized

11 responses to “Саша и самая красивая блогерша

  1. Norma Jean

    хаххаа
    тоже не могу терпеть восковые рожи

  2. Norma Jean

    я не верю, что это настоящая грудь

  3. Онаним

    А кого это ты не любишь??? Расскажи-ка!

  4. sandalka

    Блогерша на тебя похожа!

  5. sandalka

    «После прочтения сжечь»…
    «Каникулы строгого режима»…
    Хрюкали все:)

  6. Sportey

    так-так, коменчу я, коменчу, а фотки эти вьетнамские я уже видел!)

Добавить комментарий

