Приятно посмотреть

Я, конечно, отлично тогда в Корею съездила. Оторвалась там по полной.
У меня был почти что двухнедельный девичник.
И что самое приятное — на нем практически не было девушек!

P24-07-09_2336[01] (Large)Это я со Светой в баре

P24-07-09_2341[01] (Large)Это с чуваком там же, мне этот бар не понравился

Я со Светой ездила шопиться, а парни нет. И они пошли начинать вечер пораньше.
Когда мы пришли в бар, на часах уже было почти 12.
Парни были уже хорошенькие, а музыка там была отвратная. Живая.

P24-07-09_2032[01] (Large)

вот эта музыка

И я говорю ребятам: Че-то тут не прикольно. И после долгих раздумий и выяснений, мы сели в такси и поехали в культурный центр, где тусят все туристы и самые модные корейцы. Место называется Этавон. Там несколько километров стена к стене идут ночные клубы. Вот там было круто.
Мы за вечер побывали в четырех клубах. Я натанцевалась.
Сначала разогрелась в толпе. А потом полезла на стойку, ну, типа барной.
Вот там было еще веселее.
Мне апплодировал весь клуб.

P25-07-09_0239 (Large)

P25-07-09_0250[02] (Large)вот, это я трясу прелестями

это я поправляю платье снизу

это я поправляю платье сверху

P25-07-09_0325[02] (Large)это я красивая

Потому что я там всем нравилась, мне туда снова хочется.

P25-07-09_0326 (Large)

and last but not least

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Приятно посмотреть

  1. Онаним

    =))))))) мерлин…

Добавить комментарий

