Мужчины… мне очень приятно

Ребята, что читают мой блог, во-первых, я хотела бы вас поблагодарить за то, что вы пришли на мою свадьбу.

Рому благодарю за то, что он официально принял меня в «тусовку».
Кирилла благодарю за то, что он сказал такой проникновенный тост.
И за то, что кричал ГОРЬКО!!!!!
Ваню за комплименты. Мне было приятно слышать, что я красотка. Кстати, мне Даша сказала, что Саша выглядела просто великолепно.

Саше (первому) тоже передаю мои благодарствия, ты был очень красивым. Тебе идут костюмы.
Сашу (другого) благодарю, что все же выгладил свой костюм и пришел-таки.
Саша (третий), ты был просто супер!

Мише говорю, что жаль, что физические неприятности не пустили его за пределы -туалета- квартиры.
Денис, ты отличный танцор. Ты проявил стойкость и мужество.
Кот, спасибо что не напился и не буянил.

Кудич, ты тоже держался молодцом.
Валера, ты скоро станешь папашей. Молодец.

Игорь, спасибо за эту штуку. Я уже думаю, как Дима ее будет юзать.
Сережа, ты выглядел очень романтичным.


Жаль, что я совсем ни с кем не могла пообщаться. Ведь рядом были родители и мне даже толком было не бухнуть. Но как вы могли догадаться по фоткам, я потом 12 дней отрывалась. И Дима мне даже сказал, что мне было бы неплохо сделать перерыв в бухле )

Спасибо всем за все!

Если кого-то забыла, напишите в личку,
я вас добавлю в список и придумаю, кого за что поблагодарить.


7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Мужчины… мне очень приятно

  1. Онаним

    а что за штуку Игорь подарил?

  2. sexycookie

    потом дома покажу

  3. А Кот, кстати, никогда и не буянит )

    • sexycookie

      уфф… я перепугалась, что ты скажешь, что я тебя забыла!!!! =) мне даже стало капельку стыдно
      да, я это чтобы смешно было и написала

  4. Sportey

    а я то какой Саша по счету?))

Добавить комментарий

