Dubai

Бедный Дима. Он уже даже не жалуется. Сидим полдня в аэропорту. Я немного поспала, он тоже. Макдак, кофехаус, аптека.
Самое обидное, что на улице +35, а в аэропорту +18… И мы без курточек-свитерков. Только носки купили. Мерзнем. Я пью витамин Цэ.

*

Через час наверное двинем уже. Потом 5 часов до Москвы. Потом пара часов в аэропорту. Потом час до Питера. Потом в родную-любимую кроватку. С родным-любимым человеком.

DSCN4381

я читала

DSCN4427

я пила кокос, который раздобыл Дима

DSCN4505

я пила вино: свое и чужое

DSCN4510

я ела на десерт рисовый пудинг

*

в последний день на отдыхе

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Dubai

  1. юля я бля тока что допер ты очень похожа на джекичана, посмотри его фотки и позвони маме узнай не посещала ли она холивуд

    • Это наверное из-за купальника. Или разрез глаз?
      Мама никуда из России не уезжала. Но… Джеки Чан приезжал сюда сам!!!!! 0_О

  2. sandalka

    Фак…у меня в родственниках сам Джеки?Мать его…

Добавить комментарий

