Свини Тодд, демонический цирюльник с Флит-стрит, или Юля, аццкий парикмахер из салона «Блонди» на Каменноостровском

Да, вот все забываю рассказать про смешной случай с парикмахером.

Катя Маркелова мне посоветовала супер-девочку парикмахера на свадьбу. Сама она у нее стрижется уже давненько и мне рекомендовала ее только с лучшей стороны.
Позвонила я за месяц этой девочке (Юля Малышова или как-то так), мы мило с ней побеседовали, она все сказала, что все сделает, что мне не стоит волноваться, что она 100% сделает мне прическу, что если она не сможет, то найдет себе замену, что все будет супер, что переживать следует о чем угодно, но не о прическе на свадьбу.
Так же мы договорились, о том, что дополнительно
нужно будет сделать еще макияж и две-три прически гостям.
Юля сказала мне, что все, я внесена в ее расписание, и теперь я должна позвонить ей за недельку.
Что я и сделала.
Юли все не было и не было и не было, и за 3 дня до свадьбы она наконец-то появилась. С ней разговаривала Даша. Как бы не переврать, но смысл их беседы был следующий:

Даша: Здравствуйте, наконец-то я дозвонилась ))) Меня зовут Даша, и это по поводу прически на свадьбу 8 августа. Вы разговаривали с Юлей, невестой. Вот я звоню договориться о времени.
Юля: 8 августа я не работаю. — молчание —
Даша
: Как же так? вы же обещали… обещали приехать 8 августа…
Юля: Я на выезде не работаю. До свидания.

Телефонные гудки.
Юля положила трубку.

Даша в смятении. Как сообщить ТАКОЕ мне? Что делать?
Где искать другого парикмахера — за 3 дня до свадьбы???
Ведь их обычно разбирают за несколько месяцев!!!!!!

Вот такая вот примерно беседа состоялась. Я не знала даже, что и думать.
Вернее, я, конечно же, очень даже думала, и вполне определенные вещи.
Неужели ненависть Кати ко мне помогла ей ДОПОЛНИТЕЛЬНО испортить
мне настроение за 3 дня перед свадьбой?
Неужели ее злое-злое-презлое сердце так переполнено желчью?
Чем я заслужила такое ее отношение?
Что я ей сделала?

==========

сноска № 1
чтобы вы ощутили весь трагизм ситуёвины

(тут я рыдаю… простите, сейчас я утру слезы…
вроде бы, все… сейчас я успокоюсь…
спасибо за поддержку, дорогие читатели)

сноска № 2
чтобы прояснить ситуацию

(в промежуток времени между тем, как Катя посоветовала
мне эту горе-парикмахершу и тем, как
она меня послала, произошло таинственное событие:
Катей овладел нечистый и она отвернулась от меня,
обрезав все пути общения: сменив телефонный номер
и перестав отвечать на сообщения)

============

В общем, теперь эту Юленьку Малышкину и их салон ожидают тонны отзывов.
Все должны знать правду!

Потому что даже несмотря на катину ненависть так поступать ну как минимум непрофессионально.

========

Посылаю этим двум лучи поноса.

=============

А вот птичка для Даши

DSCN4018

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Свини Тодд, демонический цирюльник с Флит-стрит, или Юля, аццкий парикмахер из салона «Блонди» на Каменноостровском

  1. sexycookie

    раз все читают пост, но не коментят, то буду первой
    первый

  2. предлагаю обмазать всем: кате, парикмахеру и даше заодно дверные ручки гавном

  3. Онаним

    Даша против =(

  4. sandalka

    Сучки крашеные.Обе.Я бы убила.

Добавить комментарий

