Массаж и пр.

Сходила сегодня на тайский массаж. Делала мне его женщина с мужскими … признаками. Но сделала просто божественно. 45 минут стоит примерно 600 руб. Делала она его мне с маслом. Промассировала все! Даже живот!
Признаюсь, что в какой- то момент мне стало страшно… я же слышала всякие истории про секс-туризм в Тайланде. Я испугалась, что сейчас эта женщина достанет свой член… и сделает что-то неприличное. Но все прошло гладко. Я была вся в масле. Вся измассированная.
Это замечательный опыт. Завтра все же хочу попробовать аюрведический массаж. И рефлексологию — малайский традиционный массаж ступней.

DSCN2802

Ну, это снова я, наслаждаюсь видом на море. И вином.

DSCN2823

Это там везде такие бегают, милашки

DSCN2937

Это там пристань такая

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Массаж и пр.

  1. Онаним

    Такая милая игуанка.. А ее нельзя с собой увезти?

    • sexycookie

      нет, это не игуанка! Это ящерка.
      Причем их тут великое разнообразие видов — и почти прозрачные, и с длинными хвостами, и с короткими, и мелкие, и длинные. Самые клевые — средней длины примерно 15 см, они очень любопытные, к ним руку протягиваешь, и они так вертят головкой, смотрят внимательно. Потом спускаются на уровень лица (я на лежаке лежу, а она на пальме рядом), и сидят так смотрят внимательно.
      Вертят глазами, то вверх головой смотрят, то перевернутся и смотрят нормально. Такие клевые.

  2. Виталий

    блин зачем покупать еду? ловите ящериц жарьте их и кушайте

Добавить комментарий

