Обезьяны и пр.

Хотела сегодня поехать на аюрведический массаж на остров (полтора часа 1500 руб), но пошел дождь. И вот мы сидим с Димоном в ресторане отеля и ждем пиццу. Он пьет пиво. Я пью кокосовый сок.
Надеюсь, что это один из тех дождей, про которые я читала: длиться, по моим надеждам, он должен полчаса. Прошлый раз, ночью, дождь шел около часа. Бушевала гроза, говоря литературно-красивым языком. Короче, наш домик трясло от грома, я даже грешным делом подумала, что это ни фига не гром, а самолет упал где-то рядом.

Позавчера видели варана (или игуану), такую огромную ящерицу, короче. Примерно полметра в длину. Она важной походкой зашла в дверь с табличкой «Для персонала».

Вчера гуляли с Димой около отеля и видели семью обезян. Дима их заметил первым и не преминул напомнить мне: «От обезьян можно заразиться спидом!» Я была удивлена этой фразой и посоветовала ему сексом с ними не заниматься, а то неохота от них спидом заразиться. Секса с обезьяной у Димы не было. По крайней мере я его за этим занятием не застукала.

Я фотографировала сородичей, приближаясь к ним все ближе и ближе. В какой-то момент я услышала тихий димин голос: «Он смотрит на меня злыми глазами…»
Я обернулась, никого не увидела, спросила Диму: «Кто?!???»
Оказалось, что на дереве сидел предводитель обезьян и злостно косился на Диму. Поймав на себе мой взгляд, предводитель стал посылать ненавидящие взгляды и на меня. Я испугалась и побежала. Хотя мне было страшно поворачиваться спиной к главной обезьяне (мало ли… неохота спидом заразиться), я бежала не оглядываясь.

Сегодня утром видели больших птиц, типа как какаду. С таким огромный носом, то есть клювом.

DSCN2758

Это нам тортик в номер принесли

Когда я спросила Диму, как по-английски будет медовый месяц,
он ответил: Мерри кристмас.

DSCN2777

Это вид из номера, sea view, как написано на сайте отеля

DSCN2778

Ну вот как всегда, недосмотрела… тут же мой купальник сушится

DSCN2849

Я так понимаю, что это местная чщедушная лилия

===================

Дождик и правда закончился! Ура! Мы побежали купаться. Всем чмоки.

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Обезьяны и пр.

  1. sandalka

    Писец,писец,писец….Писец!

  2. sandalka

    Это от переизбытка чувств!

  3. Онаним

    Мерри кристмас, дорогие мои!

  4. Онаним

    А за Димой следи, не надо нам обезьянних болезней привозить!

  5. sexycookie

    да уж… за ним только глаз да глаз! а то того и гляди, подхватит чего

Добавить комментарий

