Вы не поверите,

Но здесь просто как в раю!
Море как на открытках — голубое-голубое, теплющее, как в ванне! Уж Даша-то знает, как я не любила в море купаться, но из этого моря я просто не вылажу!!!! Это фантастика!
Завтра попробую фоток закачать, похвастаюсь )

Сегодня ездили на большой остров, на Лангкави. Пообедали в уличной кафешке, прям при мне выжали сок из ананаса (мне) и из дыни (Диме). Покушали риса с разным мясом, овощами, соусами, соки вышли в рублях 60 руб за оба, а покушать 160 руб. Весь город (остров), как я поняла, это такс-фри зона, то есть все магазины — это магазины дьюти-фри. Единственная проблема — мода тут, как и в Корее, скажем так, своеобразная.

Сейчас вот сидим на ужине в ресторане, кормят тут шикарно, сервис отличный. 5 звезд.Все как положено.

Только вот дорого — добавил Дима. В общем, по ценам так: роскошный ужин на двоих без ограничений (но и без алкоголя) вышел 1800 руб. Это в сравнении с тем, что обедали мы за 160 на двоих. Но и понятно, в принципе, отель-ресторан шикарные, обслуживание безупречное, ну и просто мы находимся на отдельном острове, поэтому и выбора тут нет — на острове только отель и больше никого и ничего.

Самый прикол нашей поездки: мы же все бронировали сами, никаких турфрим, Дима очень хотел, чтобы русских не было. Я ему практически гарантировала, что русских тут не будет, так как путевки сюда не продаются, и тут недешево, прямо скажем, поэтому я и ожидала, что русских не будет. И что вы думаете? Нет, уже, конечно, все и так догадались. Но я просто пропорции приведу: половина всех отдыхающих — русские )) И все, наверное, из тех, кто таких же, как они, видеть не хотели. То есть все ехали сюда, думая, что уж тут- то русских не будет )) Ну, ниче. Дима все же не 100% русский, у него даже гражданства нет. Так что он не считается.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Вы не поверите,

  1. Онаним

    Ну вот, дождалась я наконец! Не будьте эгоистами, пишите чаще и фотки выкладывайте, я же как будто с вами отдыхаю… У меня же тоже должен быть отдых… =( Так клево, что море теплое.. А рыбки там плавают? Вода чистая?
    1800 — и правда дорого.. Вы все-таки там кушать будете или будете куда-нибудь ездить?
    У нас ливень =(
    Привези мне оттуда… даже не знаю, что попросить… цветочек-аленький!

  2. sexycookie

    будет магнитик )
    рыбки плавают воду до дна видно примерно на метр, я вот приобрела очки для плавания, отталкиваюсь одной рукой от дна, другой нос держу и хожу так дно разглядываю

  3. sandalka

    У меня клаустрофобия…я воды боюсь…нырять ваще не умею…Юля,ты герой в моих глазах…

Добавить комментарий

