Malaysia

Вчера вечером прилетели в Куала-Лумпур. С нами в самолете летела всего одна русская пара. Хотя я ожидала нечто похожее на чартер, так как билеты и правда мы урвали по дешевке. Ну, может, и не совсем по дешевке, но вполне удачно. Итак, с нами летела странная девушка деревенского типа, в капронках, с мужиком. В аэропорту КЛ какой-то европеец улыбнулся нам и сказал, что мы, должно быть, русские: Дададада =) что он русских сразу узнает ))))

DSCN2195

Это мы в Пулково еще

DSCN2196Это я перед самолетом с7 в Москву

DSCN2211

Это мы в Домодедово ждем рейса и бухаем

DSCN2250Это мы в самолете в Эмираты летим

DSCN2260

Это в дубайском дьюти-фри водка «Цироз»

DSCN2263

Дима выбирает бухашку

DSCN2267

Я уставшая, не спавшая, пью кофе в аэропорту Дубая

Прошли паспортный контроль, нас поздравил пограничник с медовым месяцем и мы вышли с нейтральной территории! Голодные и уставшие )) направились на поиски такси. Вернее, сначлаа отправились на поиски багажа и оказалось, что, чтобы его получить, наждо сесть на поезд и прокатиться остановку. Поезд проходит прямо в аэоропорту, ну, мы сели и поехали. Минуты три ехали, получили багаж и потом пошли перекусить. Но перед этим все же нашли стойку, где можно заказать такси. Сразу заплатили (700 руб), нам дали талончик, сказали,  какому выходу идти. На том выходе формируется очередь на такси (тех, кто с талончиками). Перед нами было 3 человека. Так что в такси мы сели через 2 минуты стояния в очереди.

А перед такси поели в Бургеркинге. Фастфуд форева. Вкусно.

DSCN2289

Это уже в КЛ, в бургер кинге

Приехали в отель уже около полуночи, от аэропорта недалеко, полчаса примерно. Кстати, если бы в такси я ехала одна, то заплатила бы я в 2 раза меньше — рублей 300 с копейками.

Приехали, заселились. Дима сразу приступил опустошать мини-бар, а я отключилась.

DSCN2292Но перед этим Дима сам на минутку отключился

Утром проснулись в 8. Мне всю ночь снилась свадьба, подготовка к свадьбе, будто еще надо что-то делать, что я чего-то не успеваю… Значит, пошли мы на завтрак. Завтрак был прикольный — я покушала картошечки с соусами разными, острыми, сосисок, омлет, салат, балочки супер-вкусные, кофе, еще всего помелочи.

DSCN2309

Я завтракаю

DSCN2314

Дима смотрит карту города — куда двинуть?

И пошли смотреть город. Сели на хоп он-хоп оф автобус, поехали.

DSCN2343

Катались до момента телевышки. Вроде бы, это была телевышка. Ну, высокая башня какая-то.

DSCN2389

Это мы на башне этой

DSCN2337

Я около очередной достопримечательности

Вышли с автобуса, поднялись наверх на скоростном лифте (уши заложило), потом пошли в мини-зоопарк, там было прикольно, потом я покаталась на пони, а Дима посетил что-то там с формулой-1 связаное, симуляцию какую-то.

DSCN2414

Жаль, что Дима не умеет фотать 😦 Я там была на расстоянии 5 см от милашки! ОН ТАКОЙ ПУСЯ!

DSCN2431

Лягушкина попка

DSCN2433

Я на лошадке

DSCN2437

Эт о Д има на симуляции

А это я уже напилась

DSCN2328

У какой-то достопримечательности, снова

Потом поехали пошопились. Все супер-дешевое. Вернее, почти все. Одежда в среднем по 200-400 руб. Шлепки купила за 200 руб. Очки дизайнерские примерно как у нас  (тыщи 2-3), Дима не разрешил приобрести. Потом поехали в отель. Приехали, пошли в город поменяли бабло, поужинали в торговом центре (наси лемак — традиционное блюдо: окорочок, рис, огурцы, нут, соусы, рыбки (2 порции), пирожок местный типа со сладкой картошкой, и лапша с овощами — вышло на 100 руб).

DSCN2527

Потом пошли в Данкин Донатс выпить кофе с пончиками. Выпили. Вкусно.

DSCN2459

Так, прошу прощения, я уж набралась порядочно, отпуск как-никак

DSCN2518

Это Диме двери в отель открывают. Я шо-то пьяная дюже

Потом вернулись в отель и пошли в бассейн.

DSCN2543

Там никого не было, так что мы плескались и веселились. Бассейн под открытым небом, на крыше отеля, вода была как парное молоко. Купались, потом пошел дождик, теплый такой, потом дождь стал сильнее и мы убежали. Пришли в номер и стали бухать. Вот, сижу с виски-колой и пишу.

Вот тут, вроде, видно, что бассейн на крыше. Дима фотает как умеет, так что не обессудьте.

DSCN2554

DSCN2524Это наш ужин, все, что вы видите, и даже больше — всего 100 рубликов:
2 блюда (рис, овощи, курица, соусы), пирожок и лапша

Завтра в 12-00 самолет на Лангкави.

UPD         капец че-то я набухалась

12 комментариев

Filed under Uncategorized

12 responses to “Malaysia

    • sexycookie

      О, спасибо. Вот я только что закончила рассказ. Дмитрий дрыхнет, и мне пора. Так как я писала, видимо, в то время, когда ты уже комментарий написал, можешь перечитать-пересмотреть текст. Я его изменяла, И да, пьяный рассудок мне был помехой )

  1. Онаним

    Блиииииииииииин! Вот вы негодяи!!!! как вы могли не взять меня с собой??? я, значит, к свадьбе тоже готовилась, устала, так вы-то после свадьбу в такое райское место уехали, а я на адскую работу =(((( это нечестно!!!! =(
    У вас там так клево……………………..
    А там на одной фотке чувак с маской медицинской, это от свиного гриппа? Там там ходят? Самая клевая фотка — жабкина попка!

    • sexycookie

      а с повязками тут все ходят, Дима говорит, что это потому что в Азии все заболевания и бактерии размножаются из-за жары гораздо быстрее, чем у нас на севере. Это ему рассказал когда-то бактериолог-иммунолог. Типа того.

  2. Онаним

    Дима такой смешной на всех фотках ))))

  3. sandalka

    Порадовала жопа жабья (прошу прощения,но это именно жопа,а не попа…), каска у Юльки на голове,которая больше самого пони и дешевая вкусная хавка…
    Отдельные эмоции по поводу бассейна на крыше…
    Жаба давит…
    Шучу, просто хочется к вам:)

  4. sexycookie

    девочки (и мальчики), это все так доступно — главное по деньгам — что в следующем году едем вместе!!!!!
    Почву, как говорится, мы уже разведали =)

  5. Онаним

    ура!!!!!!!!!!!!!!! мы едем в малайзию!!!! а сколько у вас вышло все-все-все? если не считать, что вы с собой еще брали? мне же уже надо начинать копить…

    • sexycookie

      Вышло примерно так: говорю про двоих: перелет 50 тыс руб, отель с завтраками 50 тыс. Остальное мелочи — типа 300 руб страховка. Вот, недорого, как вы понимаете. Правда долго.

  6. sandalka

    Фигня,прорвемся! Главное, дите пристроить…

Добавить комментарий

