Revolutionary Road

Уж насколько я не люблю Ди Каприо, в этом фильме он мне тоже не понравился ))

По мотивам фильма могу сказать, что когда-то я поняла для себя, что не стоит искать и выдумывать себе драму. Легче жить легко. Легче жить, если не сочинять того, чего нет, если не возводить проблем на ровном месте. Не стоит мечту делать смыслом или целью. Это слишком сложно. В такой ситуации очень велика вероятность сломать себе шею. Проще надо быть, проще.

Вот, к примеру, разлюбила жена мужа. Ну не обязательно мужу (да и уж тем более жене) вешаться или стреляться, не обязательно разводиться, портить друг другу нервы и травмировать психику детей. Ведь вполне даже можно тихонько встречаться с любовником, оставаясь при этом примерной женой и хорошей матерью. Ну ведь это же не конец жизни, так?

И нет смысла в выяснении отношений, битье посуды или бессонных ночах. Все можно решить мирным путем. Не стоит искать драму там, где ее нет. Ведь всем будет только хорошо, если ты будешь улыбаться и мило повторять: «Да-да, все хорошо, я рада, что все именно так, иначе и быть не могло, ведь все прекрасно и замечательно, лучше просто не бывает!»

Вот и я пару раз оступилась, сказав, что меня задрала подготовка к свадьбе. Так что теперь мое искреннее мнение таково: «Все хорошо, подготовка к свадьбе — это прекрасно, лучше свадьбы нет ничего на свете, все замечательно и восхитительно».

Всем посылаю лучи счастья и позитива.

***

А фильм шикарный. Верно Катя подметила, что после него просто надо посидеть молча.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Revolutionary Road

  1. Онаним

    До меня дошли лучи позитива!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!

Добавить комментарий

