Я вернулась

¬ч+°090718_000

Вот расскажу немного про поездку в Корею. Это тут на фотке я с мужиками пошла по городу гулять. Мы ходили по кафешкам, пробовали местную еду. На данном изображении мы просто выпиваем.
В Корее есть местный напиток, типа водки, но всего 20 градусов. По мне так очень даже мягкий вкус, на нашу водку не похоже. А, называется этот напиток Соджу. В данном случае — на фотографии — у меня соджу смешано с розовым вином. Очень вкусно.

Итак, идем дальше.

¬ч+°090718_005

Это в очередном кафе я собираюсь скушать живого осьминого. Самое в нем подозрительное было то, что он шевелился. На вкус — как резина, не кислый, не соленый, никакой. Во рту он присосками присасывался к зубам и надо было быстро и сильно его жевать, чтобы проглотить поскорее.

¬ч+°090718_007

Это я перед тем, как живую тварь в рот положить, решила выпить для храбрости.

¬ч+°090718_008

Это я уже порядком поднабралась, поэтому лицо доброе =)

Не считая себя девочкой-милашечкой, могу похвастаться тем, что мужчины с одобрением заметили,
что я умею пить.
Ну так и что, не водку же бухать надо было. Водку я бы так не смогла.

***

Вот для любопытных видеозапись моего первого раза с осьминогом.

Вот мне уже нравится

Вот я уже вошла во вкус
(выбираю между морским червяком и огурцом, морским, опять же)

почему-то без звука, но, надеюсь, и так все понятно

Ну, и напоследочек, со звуком ))


Обратите внимание, как осьминожьи ножки шевелятся на тарелке и у меня в палочках типа.
Прикольно так.

Ну, и еще раз напоследочек.
Запись морского червяка перед тем, как его порезали ножничками нам на тарелочку))


9 комментариев

Filed under Uncategorized

9 responses to “Я вернулась

  1. fastwolf

    червяки же могу жить начать в животе если не переживать хорошо

  2. хахаха, это точно. Поэтому я и пережевывала тщательно.

  3. Онаним

    =))))) и осьминоги тоже так могут! и даже борщ так может! поэтому все надо очень хорошо пережевывать!

  4. Онаним

    Виталь, не пугай так нас! Там же не черви на самом деле, это Юля так образно выразилась =)

Добавить комментарий

