Пьенг-Тек

Пишу вам на переменке. Ну, вчера получилось убежать из-за колючей проволоки, купила 3 шмотки — платье за 400 руб, пиджачок за 500, косметики накупила на полторы тысячи, надавали всяких пробников и подарков. Да, на полторы тыщи рублей я купила тушь, бальзам, салфетки, мусс для умывания, очищающие полоски, мыло в подарок, что-то еще — дали чай бепслатно и как я уже сказала — пробники.

Тут весело и интересно. Я в нашей команде тим-лидер. А чувак спрашивает меня, можно ли ему отойти куда-то. Странно чувствовать себя лидером.

Сегодня проспала занятие, нет, вернее, проспала завтрак. Ну, даже не проспала, а просто встала уже во время завтрака, но так как он идет час, то я успела. Самое странное  — я не помню, звенел ли будтльник, хотя я точно его ставила и он сказал мне: типа спать осталось 6 часов. Вот, странно все это.

Купили вчера корейскую дыню, так себе. Персик тоже так себе.

Самое что меня удивляет — это отношение моих русских товарищей — что им многое не нравится. Я как-топроще смотрю на такие вещи, как корейская еда или походы по магазинам. Не вижу большой проблемы пройтись по городу пешком или потусить где-нибудь около вокзала. В конце концов, это же корейский вокзал — экзотика типа. Ну, в общем, не привередливая я.

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Пьенг-Тек

  1. Norma Jean

    Нормально ты там отоварилась!
    Косметика как у нас такая же или их необычная?
    Чай дали домой сухой или заварили и дали попить?
    Английский все понимают?
    Еда вкусная?

  2. sexycookie

    как по мне, то еда вкусная. Очень-очень острая. Не знала, что бывает такая острая. Хотя сама считаю, что люблю острое.
    Английский почти никто не понимает. В магазине вот никто не понимает.
    Косметика корейская, такой как у нас везде (лореаль и т.п.), не видела пока.
    Чая дали бутылку типа как у нас чай Нестле в бутылках, только по вкусу именно как завареный чай. Вкусный.

  3. Сандалька

    Кошмар,у нас даже чай хреновый…в бутылках!
    А вобще,русские далуются всегда и везде в осовной своей массе, на всех курортах только и слышишь, как русское быдло сетует на «условия»…

    • sexycookie

      Да )) Спрашивается: чего ехали тогда? =)
      Я бы сильно жалела, если бы пролетев 9 часов, так и не попробовала местной кухни, к примеру

Добавить комментарий

