Выходные

Ходила вчера по врачам — полдня потратила, зато мне сказали, что я не умираю, а мое состояние — результат невров. Выписали таблеточки. Еще женщина-врач попалась очень милая, так успокаивала меня, говорила, что все будет хорошо, что сейчас моя главная задача — выйти замуж )), а окружающие меня моральные уроды должны остаться в прошлом. Что ж, попробуем. Да, еще она дала совет не жаловаться на свое здоровье мужчине =) а то их хватает на полчаса. В принципе, она права. Спасибо ей. Теперь, чувствую, я заживу!!!

Надо собирать чемодан, как бы не забыть чего-нибудь важного…

Накупили вчера фруктов-овощей, два дня объедаемся. Качаю фильмы в ноут, чтобы в аэропорту не скучать.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Выходные

  1. Norma Jean

    Ты долетела?
    Как дела?

  2. долетела отлично, почаще бы так летать

  3. Сандалька

    Еще от головных болей и переживаний помогает хорошо …ТОПОР…
    Это мой любимый муж говорит,когда жалуюсь ему…
    Так что тетя права,мужикам жаловаться не стоит…

Добавить комментарий

