Я устала

Я определенно перерабатываю.

Но мама говорит, что надо радоваться, что у меня есть работа и на ней надо работать. Да, я радуюсь, все-таки повышение по должности и в зарплате — всегда приятно.  Но такой загруз, как у меня последнее время, просто выжимает все соки.
Итак, я готовлюсь к командировке. Получила ноутбук. И наконец-то распечатала билеты и посмотрела, какого числа я лечу в Москву. 13го =) там несколько часов в аэропорту и — в Сеул! Очень мне советуют парни попробовать там сок алоэ. Привозили мне варенье из алоэ, очень вкусное.

Мечтаю попасть в 4-этажный магазин женской одежды. Он мне даже приснился. Может, получится съездить на Китайское море — только говорят, что оно грязное. Японское далековато… Зато в гостинице есть бассейн. Ну и жара там, +30.

Эх, скорей бы свалить из нашего мракобесия и увидеть ВОСТОК, который дело тонкое =)

Корея — это же Восток?

11 комментариев

Filed under Uncategorized

11 responses to “Я устала

  1. chiquita_bonita

    Классно, отдохнешь от всего и от всех, сменишь обстановку, еще и по работе заскучаешь=) а мы по тебе…
    Интересно, а сможешь ли ты выйти в аську? Хотя.. лучше не злоупотреблять, лучше загорать и гулять!!!
    Мне кажется, хорошо. когда работы много, тем более, если это оценивается материально, так что нет в этом большой беды. Скоро отпуск у тебя, опять же.

  2. Онаним

    а почему я этот пост не видела? а, он только сегодян написан, да? ну тогда ладно. я че-то думала, что десятое сегодня…

  3. Онаним

    Мерси, мерси, а то совсем уж что-то распереживалась.. Ох, сердце мое-сердечко.. Ох, как жить-то тяжело!

  4. Sportey

    работа-ворк, волк-гулять)

    • sexycookie

      оооооо, я с десятого раза врубилась-таки, что ты имел в виду.
      Что ж, желаю тебе весело погулять на димином мальчишнике — водка, шлюхи, все дела

Добавить комментарий

