Как в кино!

Хотели бы вы, чтобы ваша жизнь была «как в кино»? Не знаю, но подозреваю, что вот если снимать ежедневно жизнь Бритни Спирс или Перис Хилтон, то запись эта вполне потянет на «как в кино».
Вот — думаете вы — а с чего бы такой вопрос? Ну, отвечу я вам: вот с того! Сидела я тут, анализировала происходящее со мной, свою жизнь, работу, думала о будущем и подумала: вот полетим мы с Димкой в свадебное путешествие, и на регистрации в самолете я скажу девушке, что мы молодожены. Предложат ли нам пересесть в первый класс? Или как всегда?))
Например, в «Друзьях» был смешной момент. Когда Моника и Чендлер поженились и полетели куда-то отдыхать, в очереди на регистрацию парочке, которая стояла перед ними, предложили перейти в первый класс, а ребят прокатили, и Моника украла за это яблоко со стойки. Что-то типа того. Неужели и я невольно стану воровкой яблок?!?! Такова ли моя судьба?

Иногда мне кажется, что какие-то моменты моей жизни вполне можно было бы показать в кино. Один раз, например, я на работе пошла  в туалет, и как всегда стала крутиться перед зеркалом. Ну, крутилась, крутилась, потом стала танцевать, и решила так эффектно развернуться вокруг свой оси, и так волосами сделать, типа как в рекламе, крутануть головой. Ну, и что вы думаете: когда я разворачивалась, ноги запутались и я чуть не упала там. По-моему, вполне так киношно.

Ну так что, хотели бы вы так же?

9 комментариев

Filed under Uncategorized

9 responses to “Как в кино!

  1. fastwolf

    Я бы хотел оказаться в фильме Форсаж)))))))))))))))))

  2. Онаним

    Все плохо, и будет только хуже. Будь реалисткой.

  3. Онаним

    Точнее — будь пессимисткой!

Добавить комментарий

