Скоро осень

Вчера мой босс предложил мне немного расширить сферу обязанностей. Чтобы оценить свои силы,  я в течение июля должна буду провести маркетинговое исследование. Вот я и думаю: может, отказаться? И так у меня последнее время совсем не получается сутками сидеть в инете, читая всякую лабуду…

Работать постоянно – довольно утомительно. В принципе, я и так ни фига не делаю, но все равно есть регулярные таски, которые надо выполнять в срок. Еще и это исследование. Может, ну его?  😦

Да, и уже прошла треть лета…

10 комментариев

Filed under Uncategorized

10 responses to “Скоро осень

  1. Онаним

    Маркетинговое исследование — я тебе помогу… Мы же знаем, как их делают! Не сцы. Не отказывайся.

    • sexycookie

      Да уж… Все мне готовы помочь, но только на словах!
      Когда до дела доходит, то сумки на ибегс важнее оказываются 😦

  2. Abbatss

    Ты сразу скажи, что ты бы хотела расширения заработной платы.
    Я готов помочь не только советом, но и делом. Я тебе уже помог дни недели считать в екселе!

  3. пацаны с райена

    Мы тоже поможем дни недели че как

  4. fastwolf

    блин предложил бы не кто-нибудь за деньги хоть что следать

  5. Онаним

    =))) так ты сделала это свое исследование или нет?

    • sexycookie

      нет ) подошло время поездки в корею, потом все времени не было, потом снова отпуск.. слава богу, хоть работать не пришлось!!

Добавить комментарий

