Не ходите, детки, в Карелию гулять, @лять

Ну что же, видимо, моя жизнь не стоит на месте, раз время от времени у меня появляются самые худшие в жизни выходные. Кажется: вот они, самые мои худшие выходные! И нет, снова приходит жопа, вновь появляется ощущение жизни, драйва, пиздеца!

(Предыстория: неделю шло обсуждение поездки с палатками на Ладогу. Собралось 13 человек, 4 машины.)

Итак, спросите вы меня: когда же я поняла, что пришел ОН (пиз№ец). Так вот, я поняла это в 20-00. Когда мы приехали на московскую и мне сказали, что в магазин еще никто не ездил. И тут у меня появилось смутное сомнение: а ехать ли? Дима, как всегда, меня убедил, что все будет отлично, я прогнала прочь тревожные мысли и решила расслабиться.

Ну, да, поздновато — подумала я —  но и мне не 40 лет, слава богу, могу лечь спать не 12, а в час ночи, ничего со мной не станет. В 22-00 я поняла, что никто еще не решил, КУДА же мы едем. Причем все нах разбрелись — кто-то сиськи мял не мог выйти из дома, и его ждали четверть часа, кто-то бля поехал за чем-то на другой конец города. Организованность поездки 13-ти человек на четырех автомобилях: никто не знает, где кто. Шикарно, бля.

Ну, да ладно. Итак, в 23-30 мы выехали из города, часа три простояли в пробке (скорость 5 км/час — я плохо считаю, сколько мы километров за это время проехали). Потом все остановились, чтобы перетереть, куда ехать. Замечательно, решили ехать еще 200 км (и это решение было принято в два ночи?!?).
Просто кто не был в такой ситуации, когда не спишь 26 часов, стараясь при этом вести автомобиль, с трудом может представить весь Пизд№ц состояния. Мои глаза закрывались и я хотела есть…

В какой-то момент начался рассвет — вставало солнце. Из-за ярко-оранжевого света дорогу не было видно ни на метр. Ехали просто вслепую, надеясь, что таких долбо№бов, кто бы по Карелии перся в 4 утра, просто больше не существует. Ребята на трех машинах гнали по дороге из песка примерно 80-90 км/ч. Может, и быстрее, т.к. мы ехали 70 и другие машины видели только когда они съезжали с колеи-дороги, чтобы перетереть дальше, сколько нам еще ехать в этой неизвестности.
Места назначения просто не было.
Мы не знали, куда ехали, и что будет впереди. У нас была только надежда. Вернее, у них. У меня была только злость. Понятно, что товарищи-пассажиры в машинах спали. Поэтому когда мы приехали и легли спать, они начали дружно орать нам в палатку: «Абатс, вставай! Хули ты там лежишь?» А ниче, что он не спал 26 часов? Да, бля, видимо, ничe.

Это было лирическое отступление. Итак, на скорости 70 км/ч по песку нас с Димой занесло. И это был еще один Пиздец. Ну да, все посмеялись, сказали, что это было круто. И ниче, бля, что наша машина остановилась в 15 см от обрыва. Это бля ниче. Все постояли перетерли и понеслись на 90 км/ч дальше, а я сказала Диме, что мы будем ехать макисмум 50, так как я не хочу остаться на всю жизнь инвалидом без ног.

Итак, мы приехали. Было 8 утра (напомню, что выехали мы в 8 вечера). Пока установили палатку,  прошло еще полчаса или час. До этого я успела наорать на Баша, не помню, сматюкнулась я или нет. Орать не именно на него, а на всех стоило. Поспали мы с Димой 2 часа, т.к. все бля судорожно каркали, чтобы Абатс вставал и шел загорать, т.к. бля они-то выспались, а как мы — всем пох. Ну да ладно.

Пока я спала, всю приготовленную еду съели. Я попросила Диму пожарить мне шашлык. Но и тут не обошлось без пиздеца, т.к. я рассчитывала через полчсаса покушать (я не ела уже часов 30), но почему-то бля сытые люди решили, что надо делать шалык ПРАВИЛЬНО, т.е.так, как его делают то ли бля узбеки, то ли бля таджики. В итоге свой шашлык я получила часа через два. И никого не ебло, что я бля уже 32 часа не ела. Весело.

Потом я заснула на коврике на полянке. Потом приехали туристы, машин, сука, пять или даже больше. Вот скажите: стоило ли ехать 12 часов, чтобы оказаться в компании 50-ти человек, матерящихся, жрущих водку, и еще вот когда музыка так орет, что уши закладывает. Выехали на природу. Идиллия бля.

Потом я снова захотела кушать. Я попросила Диму разжечь угли для шашлыка. Готовить его я стала сама. И что вы думаете? Оказалось, что готовила я его неправильно! — и все вокруг ходили охали-ахали, что бля шашлычок-то суховатый выйдет, что ж я его не как таджик жарю, неверно, то есть. Полчаса я чувствовала себя виноватой перед всеми сытыми людями — да, они поели, а я голодная, портила им настроение, жаря шашлык по-своему, а не по-узбекски.
Меня неоднократно предупреждали, что я все делаю не так, что есть теория, проверенная практикой, и мой шашлык будет сухим (тут на меня смотрели грустными глазами и укоризненно кивали головой).
И ниче бля, мой шашлык получился не сухим! Вы верите в это? И таджикская теория не сработала! Вот так так!

Ночью начался ливень. Мы проснулись в 10 утра. В 12, кажется, выехали. Но тут случился самый пиздец всех выходных. На очередной кочке песчаной дороги мы днищем налетели на какую-то херню, типа ямы или наоборот пригорка. Нам пробило защиту картера и вытекло все масло. Примерно в 250-ти километрах от Питера, где нет сотовой связи, где до цивилизации очень далеко, когда я ничего не ела и не пила в надежде часа в три дня покушать в питерском Макдаке, мы стояли на песчаной дороге и понимали, что раньше 10-ти вечера в город мы не попадем, и… тут-то надежда на лучшее нас покинула.

Делать было нечего, я жутко хотела спать, мне снилась еда, я думала: почему же я не сперла пару пряников? Почему я на что-то надеялась? Ведь все началось хреново, и, значит, и закончиться должно хреново! Почему я этого не поянла сразу, еще в 20-00 в Питере? Почему…?

Через 4 часа приехал эвакуатор. В 23-40 мы были в Питере, я была голодная, я замерзла, у меня только разве что нервного тика не было. Ну ничего, это еще не конец — тик мною все же овладел (читай дальше). У метро Ленинский проспект эвакуатор, везший нас домой, въехал в жопу новенькой красивенькой беленькой ауди, в которой сидели две гламурные девчонки лет по 16-ти… (таким права вообще выдают?). Бедные девочки, бедные мы, страшная я (не мытая голова, затраханный моск).

Кажется, в полночь мы уже были дома.

9 тысяч за эвакуатор. 50 тысяч на ремонт авто (картер и ходовая). Пара тысяч за 2 шампура шашлыка и 4 банки пива. Много потраченного впустую времени, пара ссор с любимым человеком, куча испорченных нервов, недосып и голод. Отличные выходные.

Мой вам совет: Не ходите, детки, в Карелию гулять, @лять

DSCN1156

На берегу Ладоги

DSCN1170

DSCN1190

У палатки с песиком

DSCN1196

Кирюша с песиком

DSCN1209

DSCN1213

Не могу купаться

DSCN1216

Мочим ноги

DSCN1221

Здесь ноги не кажутся толстыми

DSCN1237

DSCN1261

Макросъемка

DSCN1266

DSCN1268

DSCN1270

Макросъемка

DSCN1276

Макросъемка

DSCN1295

DSCN1285

Молодой ландыш

DSCN1293

Жаль, плохо видно — у Баша опух глаз

DSCN1309

DSCN1313

Кирюша и водка

DSCN1329

Рыбаки

DSCN1338

Поймал себе ужин

DSCN1348

DSCN1350

Ждем эвакуатор,
а там, где голубая штука на траве — тот самый овраг [читай дальше]

DSCN1363

Макросъемка

DSCN1365Макросъемка

Ах, да, забыла добавить — еще пока мы ждали эвакуатор, я свалилась в овраг. О боже )

Дима уверяет меня, что это «тоже опыт, пусть и не положительный».

UPD!!!!
1) У Ромы теперь тоже течет масло. Вернее, не тоже течет (так как у нас оно вытекло за две минуты), а просто течет.
2) Подорожкин улетел в овраг.

3) Ремонта нам насчитали уже на 65 тыс.

4) И еще дополнительно на 12 тыс.

41 комментарий

Filed under Uncategorized

41 responses to “Не ходите, детки, в Карелию гулять, @лять

  1. Abbatss

    Ну парочка то моментов и приятных было 😉

  2. Онаним

    Что это за моменты, о которых умалчивает история?
    А вообще — жуть! Слов нет… Страшно.. Хорошо, что женская интуиция подсказала мне не ехать…
    Про овраг — ужас =(((( И вообще, все — ужас!

    • fastwolf

      супер выходные, а у меня вопрос друзья типа домой свалили и вы остались вдвоем на трассе?

      • sexycookie

        Мы выехали вдвоем. Друзья поехали позже нас, на ночь глядя. А мы хотели специально пораньше уехать, чтобы похавать в макдаке и посмотреть Трансформеров.

        • fastwolf

          как они вас так отпустили)))))))))))))) кончено друзья хорошие которые спать не дают, мои бы друзья дали пизды еще бы тем у кого музыка громко играла если бы из наших кто-то спал))))))))

  3. chiquita_bonita

    ужасно…у меня вообще потенциальный страх перед мероприятиями, которые начнаются очень поздно…Миша тоже ездил в субботу на тусняк, который начался в Гатчине в 11 вечера, я не поехала, в итоге там было много непонтных людей, половина из которых больна ветрянкой=(
    почему не в асе?

  4. Utopia

    А мне очень понравились выходные!!! 🙂 всего было в меру, кроме водки с Трубиным 😉 Жаль, что у вас все так трагично получилось 😦 надеюсь, мы все постараемся, чтобы в следующий раз поездка удалась организованнее и приятнее для всех и каждого!

    Очень надеюсь, что страховка всем поможет х_х //что кажется вполне утопичным так полагать 😦

    • sexycookie

      ну уж нет, меня теперь никакими коврижками ни в какую поездку не затащить!
      Хотя в принципе было хорошо

  5. Онаним

    Utopia.. а кто ты? )

    • Юля, хороший и оптимистичный настрой — залог успешных поездок. А ты зачем то себя накручиваешь. Зачем ты поехала в лес с этими алкоголиками. В этой компашке же педик на педике и педиком погоняет.
      Особое мое презрение Роману и Сергею. Вы почему нихуя не съездили в магазин заранее и все не купили, чтобы Юля вас не ждала? У вас вообще мозг есть.
      А вы хуевы гонщики, какого хуя быстро так несетесь по песку. Вы бля че в калифорнии на пляже? Дима с Юлей могли пострадать, а вам лишь бы поржать.
      Внимание вопрос! Куда бля подевалась подвода с жратвой? Вы ж блядь затарились в магазе. Там сука жадный Тубин что ли был начальником столовой? Вы че не могли на остановке Юле кусочек хлеба дать, чтобы у нее голова не кружилась от голода? Да вы все пидорасы злоебучие, набили суки брюхо и едут с комфортом дрыхнут.
      Отдельный привет козлам, кто не давал Диме спать. Вы блядь как всегда, нажрались и загорать. А ничего бля что он не спал 26 часов?

      Хочу выразить уважение за охуенную смелость господину Fastwolf. По последним данным, если стукнуть тебя по шее, то на небе прощается любой самый тяжкий грех.

  6. leroy

    На этих выходных снова едем. Выезд как и в прошлый раз в 8 вечера в пятницу!!! Не прогуливаем и собираемся. Едем тудаже!

  7. t0xa

    Положительный настрой решает

  8. Сандалька

    Господи….мой мозг отказывается это принимать…бедгяги!

  9. t0xa

    Всё было ОХУИТИТЕЛЬНО на самом деле, кроме поломок с машинками.

    • sexycookie

      Ну, как по мне, то было терпимо. Все же ценят в отдыхе разные вещи. Тут уж можно спорить бесконечно.
      Я не люблю, когда нет плана и все пущено на самотек. Не люблю насекомых и водоемы =) Зато люблю дорогие рестораны и хорошие гостиницы, где можно с комфортом отдохнуть.
      А поломки с машинами — просто не повезло.

  10. Abbatss

    ну да поломки — это не главное. Плохо что совсем мало времени на отдых получилось. то есть из 2 дней отдохнуть получилось только часть субботы, и то не выспавшись… Рома с Шурой так вообще помоему в машине провели времени больше чем на природе…

  11. поэтому предлагаю повторить поездку

  12. fastwolf

    я все понимаю что у тебя друзья в авторитете ходят по северной столице, но я прошу прошения уже 2 число что сличалось?

Добавить комментарий

