Даша и Юля

Я всегда отличалась особенностью мышления. Ну, немного такого было и у Даши. Например, в ранне-школьном возрасте Даша никак не могла уяснить, почему Сургут – это Россия, а Россия – это не Сургут.

Ей и на карте показывали, и на пальцах объясняли – все без толку.

Вот и сейчас спросите вы Дашу: «Россия – Сургут ли это?»

И тут… Наверняка ее взгляд станет затуманенным, она улыбнется вам как Джоконда, посмотрит вверх, вниз, прикусит свою очаровательную нижнюю губку, вспомнит беззаботные детские годы, как пошла в первый класс, как ей задали домашку по географии, как она искренне плакала от бессилия понять своей милой детской головкой эту вредную науку, она вспомнит папины добрые глаза, наконец прищурится и ответит вам: «Да иди ты со своими расспросами!»

Так и у меня, когда мне говорили: «В левом углу этой картины…» Я думала: в левом углу от кого? Как я смотрю? Или как смотрят на меня изображенные на картине люди?

Ну, еще есть разные примеры. Но по причине легкого слабоумия я не могу сейчас их припомнить.

Итак, сегодня я снова столкнулась с подобной ситуацией. Мне нужно посчитать такую штуку.

У меня есть дата начала разработки проекта 10.03.2009 и дата окончания 09.04.2009.
Надо узнать разницу в неделях. Для этого надо посчитать количество дней и разделить их на 7. Вот я и задумалась – как считать-то? Первый и последний дни куда идут?
Их учитывать или как?
СОС!!!!!!!

13 комментариев

Filed under Uncategorized

13 responses to “Даша и Юля

  1. Онаним

    учитывать, diaf!!!!
    и вообще это не в первом классе было! я еще маленькая была и пыталась познать мир! =(

  2. leroy

    и 1 и последний учитывать я считаю=)

  3. fastwolf

    Программирование на ЯВУ
    Объектно-ориентированное программирование
    Конструирование компиляторов
    Человеко-машинное взаимодействие
    Проектирование драйверов
    Обработка экспериментальных данных на ЭВМ
    БЦВМ и системы
    вот это жесть

    • sexycookie

      =) многа букафф
      У меня все проще: древне-русское искусство, европейское искусство, ну, и тому подобная ерунда

Добавить комментарий

