Что я заметила

Так смешно мне сейчас показалось, что вот я человек из, так сказать, среднего класса, человек, который всего добивается в жизни сам, человек, не обремененный полезными связями и круглой суммой (ах!) где-нибудь (на счету или в кармане), так вот, мне показалось смешным, что я и такие как я, частенько (сплетничаем) обсуждаем наших (более) богатых знакомых.

У кого какое платье (за 100 тысяч рублей!!!!), кто куда ездил отдыхать (Маврикий там или еще какая заморская страна, о существовании которой я только благодаря их поездке туда, собственно, и узнала), кто на чем передвигается (Лексус или вот даже Майбах).

А есть ли дело тем, кого мы любим обсудить, до нас? Говорят ли они в своем круге общения что-то типа: «Юлька купила такую клевую футблоку за 400 рублей!» или «Прикинь, Димон-то приобрел 12-тилетнюю ауди!» или вот еще: «Они в отпуск поехали по горящей путевке в Египет, ну ты прикинь, да?! Вот везунчики…»  =)

Смешно, в общем, мне стало. А вы улыбнулись?

Пост скриптум
Я никогда не сплетничаю со злым умыслом, а просто делюсь информацией =)

Всем пис!

11 комментариев

Filed under Uncategorized

11 responses to “Что я заметила

  1. Онаним

    Я тоже об этом думала =) Думаю, что никто нас не обсуждает.. Хотя нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня обсуждали!!! Только создания, которых я вообще не знаю.. И обсуждали мою личную жизнь..
    В общем, думаю, что мажорам до нас дела нет )
    Чтоб им!

    • sexycookie

      а кто тебя обсуждал?
      Помню, в 7-ом классе меня обсуждали девчонки из параллельного класса. Мы их звали «лохушками». Так вот, они думали, что я шлюха (За что, Боже?!?!? За что меня некоторые личности с ПЯТИ лет считают шлюхой?!?!?), и что я даю пацанам себя лапать =)
      ХОТЯ ЭТО ВСЕ БЫЛИ СПЛЕТНИ и ВЫДУМКИ!

  2. Онаним

    Ну конечно, знаем мы эти выдумки! Вести себя надо приличней! И не давать мальчикам себя лапать!
    А меня обсуждали какие-то девочки, которых я вообще не знаю, они спорили, спала ли я с Денисом или нет.

  3. Онаним

    Увы, не спала =) Не знаю =)

  4. Онаним

    Зато за это тебя мальчики брали на борт корабля своего =) а хороших девочек не брали!

  5. fastwolf

    блин вам наверно не хватает общения)))))))))) вы даже здесь успеваете так мило пообщаться))))))))))))))) а размышление классные))))))))) только те, кого вы обсуждаете сами мало кто из них чего добился все от родителей или еще кого, а у вас все свое и вы в лицо можете ему сказать, что он дешевка…..

    • sexycookie

      Да уж, какое тут общение! Сидишь 8 часов перед компьютером — не работать же!
      Да я не к тому, что кто дешевка, а кто нет ))
      Просто смешно стало, ведь и правда нет смысла обсуждать, если Маринка покупает апельсины со скидкой, и не важно, муж ей дал на них денег или она сама заработала — это же скучно =)
      А вот то, что Маринка купила новую квартиру (да еще с мраморной ванной и расписными потолками) — это же всегда интересно обсудить. И тоже не важно, сама она заработала или кто подсобил.

  6. sexycookie

    Наверное, тут важен масштаб. Ну и само устройство нашего общества, типа что бабло рулит.

Добавить комментарий

