История моего веса

01.06.2009 03.06.2009
48,82 кг
48,94 кг
12 комментариев

Filed under Uncategorized

12 responses to “История моего веса

  1. GossipGirl

    а я побоюсь взвешиваться…..

    • sexycookie

      а я ради интереса в спортзале взвешиваюсь теперь, интересно, от чего зависит изменение веса

  2. GossipGirl

    оффтопик! загадка: кофемашина варит кофе порциями. на мою чашку приходится две порции. если туда положить 2 кусочка сахара соответственно, то получается самое то! НО! если сделать одну порцию и положить один кусочек сахара, то получается слишком сладко!!! в чем тут дело!?

    хохо

    • sexycookie

      не знаю =) а ты знаешь?

    • sexycookie

      вернее, нет
      может быть, на одно и то же кол-во кофе кофеварка выдает разное кол-во воды:
      т.е. двойная порция молотого кофе + разное кол-во воды
      т.е. ни хера не понятно, не знаю, как объяснить

  3. Сандалька

    Ой,и я,и я такая же!49 кг!

  4. Victoria

    фу,юля.ты даже до бараньего веса не дотягиваешь((( не боишься,что сдует??

  5. chiquita_bonita

    ой
    какая ты стройная
    а ты только мысленно стремишься?
    я вот стремлюсь лет, 8 все как-то не так
    эффект не тот, как будто

    • sexycookie

      спасибо за комплимент. Ради проформы: вчера вечером домашние весы показали уже 49.4 =)
      А стремлюсь да, мысленно =)

Добавить комментарий

