Итак, триллер: продолжение.

В пятницу в 15-00 я с радостью поняла, что сделала 95% отчета, пошла попила чаю с ребятами, потусила в отделе подопечных, смотрю – уже 16-00. Ну, думаю, ладно, как раз пора отчетик мой добить. Пошла доделывать. И тут произошло нечто странное. Почему-то время прошло мимо меня. Оно просто исчезло, ну… или испарилось!

На часах уже было 17-40, а у меня так отчет и не доделан.
На часах 17-45, я, вроде, что-то сообразила, склеила-приляпала, зову масту: мол, зацените, чего я тут сварганила.

Он стал задавать ненужные (на мой взгляд) вопросы:

Почему это так? Почему тут эдак? Откуда вы узнали это? А это зачем? А вот почему? Что? Кто? Где? Когда?
Ну и так далее, вот же любопытный, ну чесслово. Мне домой пора, а он тут беседы ведет. Непорядок.

Приехал Дима. Давай названивать. Я сбрасываю. Пару раз ответила, говорю, мол, сладкий, подожди, я щас, скоренько. Но не тут-то было. Судьба, как говорится, распорядилась иначе.

Сбросила я 10 сладкиных звонков. Сладкий голодный как зверь, не завтракши-не обедамши. Я на нервах, маста учит уму-разуму, говорит, мол, вы, Юлия, не расстраивайтесь.
А мне до одури обидно, что я вроде как и не совсем виновата в том, что так выходит все криво. Да… и куда приятнее обвинить кого другого, да причем еще такого, кто еще и за бугор свалил. Хе-хе. Он же в свою защиту ничего сказать не может. Ну и поделом ему. Штрехбрекер.

В итоге в пятницу этот чертов отчет так отправлен и не был. Утром в понедельник выхватила Чоя, попросила дабл-чекировать отчет и пошла на рабочее место ждать ответа. А он возьми и куда-то пропади. Ну что ж ты будешь делать. Я ему звоню – занято. Хожу кругами, вокруг да около, туда и сюда, затем обратно, как говорится, но вот толку-то от этого нет.

Дозвонилась. Он мне говорит: Юлия, я тут офис переустанавливаю, вот буквально минуточку (20 минут) и все отправлю. Да, ну и для отчета, вот его письмо:

Dear Yulia Pavlenko

Would you check attached file that i modified some point, please ?
If you have questions, then contact me, please.
And Cookie was so taste. Thank you so much.

Have a nice day.

Вот такой вот душевный человечек.

Отчет отправлен! Ура!
Но чу! Подкралась *опа незаметно.

Из 35-ти адресов имейла в таком виде: ‘박용천’; ‘정옥현’; ‘김민교’; ‘배성수’; ‘이형석’; ‘강봉수’; ‘임도현’; ‘변정우’; ‘조기수’;  я не вижу нескольких! Потерялись? Убежали? Как же так? И как понять, кому я отправила письмо, а кому все же нет???

Решаю проверить поадресно:

общая база вот: ‘심병섭’; ‘이주행’; ‘한재준’; ‘최창훈’; ‘김인석’, ‘박용천’; ‘정옥현’; ‘김민교’; ‘배성수’; ‘이형석’; ‘강봉수’; ‘임도현’; ‘변정우’; ‘조기수’; ‘최병철’; ‘박광식’; ‘김성수’; ‘이병명’; ‘황인갑’; ‘석민승’; ‘양윤호’; ‘김종운’; ‘공희창’; ‘이정관’; ‘손용태’; ‘조남선’; ‘우덕구’; ‘신용호’; ‘김찬길’; ‘이종호’; ‘이상환’; ‘김경상’; ‘권기호’; ‘양영옥’; ‘정선숙’; ‘이형우’; ‘길형빈’

Начинаю по одному сверять, отмечать цветом тех, кто письмо получил.
Уфф… нашла беглецов! Ну и получат же у меня шалунишки!
Отчет перенаправлен. Можно заняться делами: почитать почту, позырить картинки.

8 комментариев

Filed under Uncategorized

8 responses to “Итак, триллер: продолжение.

  1. GossipGirl

    ёманарот!
    я тоже 2,5 дня на работе пробыла в аду! в настоящем аду!

  2. Онаним

    Назрел вопрос… Как ты отличаешь ‘이형우’ от ‘길형빈’?

    • sexycookie

      У меня этот вопрос тоже назрел. Причем гораздо сильнее, чем у тебя, уж поверь!!!!
      а как вам мои фигуры речи?

  3. chiquita_bonita

    ААА …кайф!!! Шо ни пятницо, то экшн!
    Список рассылки убил!
    Ждем продолжения=)

  4. chiquita_bonita

    Кстати, когда в Корею?
    Заодно расскажешь, как выглядит ‘심병섭’, как ‘이종호’ и особенно интересно -‘권기호’.

  5. Mademoiselle Coco

    Оборжака просто!
    Привет потеряшкам(уточнять поименно не буду,ок?)

Добавить комментарий

