Триллер

Задание: к 15-00 составить отчет для директора, подготовить совещание, провести его и завершить все к 16-00

Действующие лица:

Маста – мой непосредственный и единственный руководитель (тот, что вздыхает)
Директор – директор нашей компании
Я – милашка-очаровашка с железной хваткой
Серега – чувак, который храпит, чьи обязанности (кроме храпа) теперь выполняю я
Мороз – он же Дед Мороз, руководитель отдела разработчиков, мужчина лет 40, ко мне благосклонен
Леша – тим-лидер тестеров
Чой – главный кореец в компании

08-00
я проснулась, сегодня Большой День – первый раз в делаю важный отчет для директора и для Кореи. Надеюсь, все будет хорошо. Уфф, пожелайте мне удачи.

Да, и у нас отключили горячую воду, вчера вечером я не пошла в зал, так что сегодня на обеде надо туда сбегать, принять душ, чтобы на совещании выглядеть прилично.

09-00
я на работе, чай-кофе, все дела.

10-00
по почте от Масты пришли данные, нужно составлять отчет. Сажусь, начинаю судорожно вспоминать, что и как делается – неделя отпуска дает о себе знать: не помню ничего!!!!!!

10-05
выпила чашку кофе – все равно ничего не помню!

10-15
пытаюсь успокоиться-успокоиться-успокоиться. АААА Ничего не помогает!

10-20
ладно, начнем сначала. Потихоньку. Помаленьку.

10-21
дело пошло

12-30
почти все сделано!!!! Остался основной слайд, который обещал сделать Серега. Сереги сегодня нет. Как делать этот слайд – хер проссышь. Вот сука. Простите. Это просто мои мысли. Что же делать, что же делать? Пойду поговорю с кем-нибудь, с Лешей, например. Ну или с Ефимычем (его нет в действующих лицах, но он один из моих подопечных).

12-35
Ефимыча нет, Леши нет. Поговорить не с кем. Пойду на обед. То есть в зал.

12-45
я в зале, на ресепшене висит объява: «Сорьки, горячей воды нет». Отличненько. Итак, у меня 45 минут: из них полчаса на гравитроне-лохотроне, потом в ледяной душ. Всю жизнь об этом мечтала.

13-45
выбегаю обратно на работу

14-00
иду к Леше и Морозу, узнать недостающую инфу. Леши и Мороза нет. Чоя нет. Оказывается, Чой их всех собрал на совещание. Что же делать? Ладно, потушу тут у двери, подожду их. Ко мне подходят люди, спрашивают, есть ли у меня новости касательно реорганизации в компании, со мной делятся переживаниями, а я сама, черт поймет меня, как переживаю, едрить-колодрить. Пошел обратный отсчет.

До совещания 30 минут. Чой не выходит, никто не выходит.

До совещания 20 минут. Чой не выходит, никто не выходит.

До совещания 15 минут. Чой не выходит, никто не выходит.

До совещания 10 минут. Чой не выходит, никто не выходит.

14-50
я бегу в кабинет, где проводится совещание. Бля, не помню пароля на комп!! Бля, не помню, как включать проектор!!!! Чо за нах?!?!? Бегу к Диме, сисадмину, говорю ему: «Спасай меня, ты мне срочно нужен, пошли в 521ую»! Он еле плетеся… Что же так медленно?!??! Отпускает пару шуточек. Мне не до шуток. Все подключает, уходит.

14-55
до совещания 5 минут. Отчет все еще не доделан!!!!!!!  Пиздец!

Бегу к Чою. Чой не выходит, никто не выходит.

Бегу обратно в 521ую, чтобы позвонить Масте. Сталкиваюсь с Мастой в коридоре. Спокойно так говорю: «Чой на совещании, с ним там все. А я как раз иду вам звонить, чтобы перенести совещание на полчаса.» Маста идет к себе.

15-00
Я пишу всем письмо, что совещание переносится на 15-30.

15-20
Чой не выходит, никто не выходит.

15-22
Чой вышел, все вышли. Подхожу к Леше. Говорю: «Срочно, с тебя эти данные». Он: «Да? А что, Серега не сделал?» Ну, короче, чо все такие медленные???????

15-30
я сажусь за комп, судорожно добиваю последние цифирки, в кабинете сидят Мороз, Маста, Леша. Включаю проектор, звоню Директору, звоню Чою, ждем их еще три минуты и начинаем.

16-30

Совещание закрыто.

Все прошло средненько. Чой нашел пару несоответствий. Леша заслужил надаваний по рогам, т.к. подвел меня (поздно предоставил инфу). В итоге я еще сидела до 20-00 на работе, переделывала этот отчет для Кореи, все ушли по домам, Дима оборвал весь телефон, так хотел меня домой, а я все сижу и сижу, голова в тумане, хочу кушать, от голода уже тошнит, надо доделать… Доделала. Показала Масте, он говорит: «Вроде ок, но давай отправим его утром в понедельник, ты приди пораньше и посоветуйся еще с Чоем».

В понедельник я посоветовалась с Чоем, отправила с горем пополам письмо через проджект-сервер, а не по обычной почте. Письмо всем ушло в зашифрованном виде. Мне звонят, говорят: че за херня. Я в шоке, Масты нет, спросить некого. С еще бОльшим горем пополам отправляю письмо еще раз, но через аутлук, вроде все ок.

Бля, неужели эта пытка ожидает меня теперь каждую пятницу???

Да, задание выполнено. Триллер пока окончен.

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Триллер

  1. GossipGirl

    херасе! действительно отчет надо делать каждую пятницу?
    главное — не суетиться! все суета в этом мире….

    хохо

  2. Онаним

    Боже! Читается на одном дыхании! Афтар! Пиши исчо! Каждую пятницу =)

    • sexycookie

      да иди ты 😦
      Думаю, у меня не один седой волос появился =)
      (сначала написала «серый» волос, а потом поняла, что что-тоне так)

  3. chiquita_bonita

    блин ну дела!!!
    подонок твой Серега!
    ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ=)

  4. chiquita_bonita

    то есть видимо подонок леха. Много людей очень.

Добавить комментарий

