Заебок

КОПИ-ПАСТ из аськи:

расскажу про уебищный вечерок. ПОшли вчера погулять с димой, а я все не могу забыть вкусный коктейль из таллина, и очень зехотелось коктейля, затащила я диму в шоколадницу, говорю: у вас можно взять напиток с собой? — да — а коктейль? — да, но только в прозрачном стакане — я думаю: мне пох в каком стакане, лишь бы с собой и не сидеть тут в темноте. Заказываю коктейль, мне наливают в стакан пластиковый, типа пивной, сверху шапку из взбитых сливок, и дают мне. Я: а крышку? — нет крышки — я: ну пиздос. Начала пить его, а он по вкусу как дерьмище. Я: а можно 2 маленьких обычных для кофе стакана с собой? — да — 5 минут ожидания, ничего так и не принесли. В итоге я не то чтобы не допила этот коктейль, я вообще его пить не стала, т.к. невкусно, просто оставила его практически нетронутым, купили за 90 руб (!!!!!!!) 330 мл колы и ушли. Мне даже на этой нервной почве кошмар приснился. ВОт такой сервис бля, с собой

8 комментариев

Filed under Uncategorized

8 responses to “Заебок

  1. Онаним

    отстой =(

  2. Онаним

    оффтопик: а вы знаете, откуда пошло выражение «яблоко раздора»?

  3. GossipGirl

    я знаю! )) из древнегреческих мифов! суд Париса и все такое )) как он выбрал красивую бабу среди других вариантов…

    хохо

  4. Онаним

    Первый приз достается GossipGirl!
    Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!
    А я вот думала, что это из-за Адама и Евы )))

  5. GossipGirl

    меня в школе заставили выучить всю книгу Куна Мифы и легенды Древней Греции!

    не прошло даром)))

    хохо

  6. chiquita_bonita

    Порадовала цена на колу=)
    в России любят принцип «не нае*ешь- не проживешь»

  7. Abbatss

    А я говорил нафиг этот коктейль, пошли домой =) а ты меня как всегда не слушала =)

Добавить комментарий

