Общение с коллегами

Сходила поболтала с подопечными =)

Пошутила 1 раз с Ильей, возможно, не очень смешно. Я его спросила: Ты мне чего-то должен? А он ответил: не денег? Я гвоорю: нет. Вот такая беседа. В итоге оказалось, что он отправит маленькую дополнительную инфу Сереге, тому, чьи обязанности я начинаю выполнять. Я сказала: хорошо и ушла. А помто пришлось писать ему письмо:

Subject: пятничный отчет

Илья, забыла сказать, что если будешь Сереге что-то отправлять, то и меня в копию вставь.

Best regards,

Yulia Pavlenko

LGERP (Russia R&D Lab, St. Petersburg)

Project Planning Gr.

Он ответил Ок. В этом я проявила что-то типа непродуманности действий.

Потом пошла к Наташе, съела кусочек шоколадки, там она угощала вкусняшками из Киева, поболтала с ней об отпуске. Думаю, что вела я себя не очень уверенно.

15 комментариев

Filed under Uncategorized

15 responses to “Общение с коллегами

  1. chiquita_bonita

    ниче не поняла
    почему не уверенно? причем тут шоколадка?

    • sexycookie

      пошла я к Наташе, она только сегодня вернулась из отпуска, она угостила меня шоколадкой из Киева (где была в отпуске). И мне кажется, что со стороны во время беседы я выглядела неуверенно. Вот в чем дело.

      • chiquita_bonita

        а непродуманность действий с письмом?

        • sexycookie

          ну, непродуманность в том, что я заранее не подумала или сразу на месте не сообразила, что я же тоже в деле и мне все нужно знать не меньше, а даже больше, чем другим. Нужно не просто мне глазеть по сторонам, но еще и моск включать временами))

      • chiquita_bonita

        кстати, так много самоанализа у тебя!

  2. Lili

    о боже…
    я тоже ничего не поняла..

    Оффтопик: такая ситуация: наш офис-центр, 7-й этаж, на котором работаем мы и еще туча людей, которых я в лицо знаю, но мы с ними никогда не здороваемся. Думаю, и они меня в лицо уже знают. Так вот, вопрос: как вести себя, когда ты кого из них встречаешь в другом месте (например, в маршрутке, как я вчера)? Делать вид, что мы незнакомы и чужие люди друг для друга?))

    хохо

    • sexycookie

      да, у меня тоже вечно такая проблема.
      Я вот решила ее для себя так: надо здороваться со всеми и всегда. Поэтому я здороваюсь с незнакомыми мужчинами (теток уж больно не люблю) на работе, но со всеми уборщицами и охранниками здороваюсь вне зависимости от их пола.
      И еще — почаще улыбаться как дебил — за это тебе все прощают и считают отличным человечком!

  3. Онаним

    А мне кажется, что непродуманность сексикуки в том, что она попросила чужого человека вставить…
    «Илья, забыла сказать, что если будешь Сереге что-то отправлять, то и меня в копию ВСТАВЬ.»
    «Ставь» в копию, а не «вставь»…
    Эх, молодо-зелено.. Онанист недоволен.
    И еще: надо вести себя более агрессивно! Надо было вернуться к Илье и, стукнув по столу рукой, сказать «Ты почему меня в копию не поставил???», а потом пойти к Наташе и забрать у нее весь шоколад, имхо!

  4. Lili

    ахахахахаха!!!)))
    аццкий онанюга)))))
    круто!
    поддерживаю!

    • sexycookie

      ой ну онанист, ну ты жгешь!!!! хорошо, что я читать это стала, когда маста пошел на обед… ой мои животики!

  5. Онаним

    А ничего смешного! Где вы видели доброго начальника??? Начальников все боятся! Ты должна чувствовать свою власть и другие тоже должны ее чувствовать! А своими шуточками-прибауточками уважение не добьешься! Все будут думать «Ой, да она такая добрая, милая, покладистая, чего мне спешить с отчетом? Скажу ей, что не смог и все, она добрая, простит!». Пресекай это на корню! И не вздумай кому-нибудь улыбаться! Улыбка — признак слабости!

  6. Онаним

    Только что прочитала твой ответ lili…
    «И еще – почаще улыбаться как дебил – за это тебе все прощают и считают отличным человечком!» — это то, о чем я писала выше… Тем, кто улыбается, все прощают не потому что, они такие дружелюбные, а потому что их считают глупыми и слабыми!
    «Улыбка признак слабости. Сильный может позволить себе быть хмурым и неприветливым. Улыбающийся хочет казаться слабым, или он действительно слаб.»

    • Abbatss

      одно дело быть слабым, и совсем другое — казаться слабым. И если все думают, что ты слабая, а на самом деле это не так, то ты получаешь громадное преимущество перед ними. Это называется покер

  7. Онаним

    хахахаха, покер )

Добавить комментарий

