Диета

Итак, я уже три дня на диете. Похудела на 300 граммов, примерно =)

Только что мне посоветовали попробовать очень летнюю и вкусную диету – ананасы и киви – и ничего кроме ананасов и киви. Интересно, выйдет ли из этого что-нибудь?

Причем, когда-то читала, что Дженифер Энистон похудела на коктейле каком-то из ананасов и киви. Интересно, это правда?

Кстати, основная моя проблема в похудении то, что я очень вкусно готовлю. И пока готовлю Диме что-нибудь, то всегда так вкусно получается, что обидно не попробовать. А как попробую, то уже и остановиться не могу. Вот 5 рабочих дней могу не объедаться, а на выходных всегда даю слабину.

И еще я не понимаю таких диет, по крайней мере для меня они абсолютно нереальны:

Завтрак: творог 5-9% 100 г (или яйцо 1 шт.) + салат овощной со сметаной 10% 130 г + кофе с молоком без сахара
Перекус: сыр 30 г + фрукт свежий 1 шт.
Обед: первое на овощном отваре 250 мл + говядина отварная 50 г + овощи (фасоль стручковая, кабачки, баклажаны, перец, помидоры, тыква, капуста всех сортов) на пару или отварные 200 г с маслом растительным 10 г + напиток без сахара + 20 г черного хлеба
Перекус: йогурт 125 г + сухофрукты 30-40 г
Ужин: рыба отварная (судак, треска, окунь, тилапия, навага, хек) 100 г + вощи отварные или сырые 150 г + напиток без сахара
На ночь: кефир 1% 200 мл.

Это ж надо с собой все время холодильник таскать! И мало того — еще полдня это все готовить. Ну или нужен личный повар-диетолог!  Да ну нах.

13 комментариев

Filed under Uncategorized

13 responses to “Диета

  1. Lili

    у меня бы от диеты ананасы-киви аллергия началась!…и вообще: пусть диеты горят в аду! я так считаю))))

  2. sexycookie

    Ой, я не вылогинилась, ну да ладно. Знайте, что это Онанист.
    Хочу сказать: ты вспомни, что с тобой было, когда ты делала сок и положила туда чуть-чуть киви??? Так называемое «отравление витамином С». Если будешь сидеть на такой диете, то из дома не выходи!

    • sexycookie

      так-так! давай без упреков… Ну провела я полдня в туалете… ну и что теперь? всю жизнь мне вспоминать будешь?
      в конечном счете, я же брызгала после себя освежителем! =)

  3. Lili

    а я пробовала как-то провести день на яблоках! держалась, держалась, была злая целый день, а вечером обожралась нормальной едой! 🙂

    хохо

  4. chiquita_bonita

    Юль, тебе это зачем? Платье повиснет!
    Я считаю,не есть после 18.00- самый лучший вариант.
    На выходных можно ужинать и в 20.00, так как ложишься позже.

  5. Mademoiselle Coco

    Чем ананасы и киви, если у вас после них проблемы с кишечником, могу посоветовать кефир и огурцы. Диета от Аниты Цой. Я не пробовала, но мама меня все подбивает.

  6. Abbatss

    Правильно. ксассная диета. Смысл ее что все время будет понос. Похудеешь быстро. ниче усваиваться не будет.

  7. chiquita_bonita

    хахаха огурцы и кефир
    для этого отпуск брать надо=)
    и правда ведь с унитаза не слезешь
    и витаминов в этом минимум

  8. sexycookie

    а, может, проверим, от чего сидеть на унитазе дольше? Может, киви безвреднее огурчиков?

  9. Онаним

    ставим ставки, господа!

  10. Victoria

    Ни фига вы не поняли! Огурцы то свежие,а не соленые нужны.Берешь стакан кефира, на терке трешь туда огурец и добавляешь петрушку или укроп.Получается облегченный вариант окрошки,низкокалорийной.

  11. chiquita_bonita

    Это болгарская окрошка=)
    Таратор называется=)

Добавить комментарий

