В общем

В общем, у меня попросили новый пост на затравочку к выходным.

Хочу купить говядину и приготовить на выходных стейк, свинина нынче опасная =)
На обеде ходила в спортзал, полчаса пресс покачала, потом в душ и сауну.
Неудобное все же у нас там расписание. Ну да ладно. Вот мне бы выбраться на степ для новичков, чтобы вспомнить все эти развороты-повороты.

Завтра в 17-00 клуб, постараюсь порадовать девочек.

Хаха, прикол.
Пошутили мои ребята. Говорят: «Юль, а ты на улице знакомилась?» Я говорю: «Нет. На улице только уроды знакомятся». Ну, они стали спрашивать, где и как я предпочитала знакомиться. А потом говорят: «Да, самое массовое твое знакомство было в коттедже в сауне: сразу 20 мужиков! Мы приходим — а там ты сидишь нас ждешь.»
Вот я поржала.

Ладно, на самом деле, самое мое лучшее знакомство благополучно завершится в августе, 8го числа. Свадьбой, я надеюсь. И весельем. И красивыми нарядами. И алкогольными напитками. И счастливыми лицами гостей.

Да, я сегодня романтична )))

10 комментариев

Filed under Uncategorized

10 responses to “В общем

  1. Lili

    ах)))
    и правда романтично ))
    у меня сегодня очень тяжелый день на работе, а прочитала пост и заулыбалась ))))

    спасибо!

  2. Онаним

    а почему свинина опасная?

  3. Биг Босс

    ну вот =(

  4. Онаним

    ой! Биг Босс растроился!

  5. Lili

    ой! Биг Босс появился у тебя в блоге!!! воч аут!

  6. sexycookie

    =) Эх, знали бы вы, как круто накатить пол-литра пина колады вечером в пятницу…

  7. Сандалька

    Про грипп..
    Недавно покупаю цветы в ларьке,а рядом стоит баба и кашляет.Долго так кашляет…Потом посмотрела на нас и извиняюшим таким тоном сказала, извините,это свиной грипп.
    Всю очередь как ветром сдуло…

Добавить комментарий

