Вчера и сегодня

Сегодня ходила на мини-совещание с Биг-Боссом, поняла, что надо что-то менять.

Во-первых, меня смутило то,  что он снова спросил, нет ли у меня проблем (я, видимо, похожа на источник проблем), во-вторых, я поняла, что моя зеленая футболка с черепом и надписью «Капитализм капут» как-то не вписывается в интерьер директорского кабинета. Следовательно, нужно мне обновить гардероб и стать более деловой женщиной (хотя бы начать казаться такой).

Вчера с Димой мило так погуляли, по набережной, видели перелетных уток — огромные косяки, минут 10 летели, просто миграция какая-то! Очень красиво и неожиданно для нашего мегаполиса. Нашла новое место, где можно незамужним девушкам жонихов поискать:  Коровабар вчера отличился привлекательными субъектами мужеского полу.

Поужинала в Карлсе Дж., чили-бургер, луковые кольца. Все такое фри-фри-фри. Вспомнила серию Симпсонов, где Гомер в драйв-ине Красти заказал себе покушать, и ему весь бумажный пакет с заказом опустили во фритюрницу и у него было все фри-фри-фри, даже этот пакет =)

Да, и на встрече с директором вела себя уверенно, несколько раз встревала в беседу, отстаивая свою точку зрения. Ну, опять же сказала, что проблем у меня нет. (Что за проблемы, что у меня нет проблем???)

Вечером иду на получасовое ж*по-раздирающее занятие спортом =)

14 комментариев

Filed under Uncategorized

14 responses to “Вчера и сегодня

  1. chiquita_bonita

    Он,может, спалил, что ты готовишься к свадьбе и пытается вывести тебя на чистую воду?=)
    А что за класс получасовой и такой эффективный?
    Кстати, мне кажется, что капитализм, как и социализм, на нашей почве не приживется и ему капут…у нас все превращается в тоталитаризм=) так что капут…точно…

    • sexycookie

      Не, он имел в виду проблемы в работе… Вроде бы )) Хотя кто их, директоров, разберет ))
      Класс получасовой — упражнения на попу =) Аж страшно, как вспомню))

  2. chiquita_bonita

    Хох…ошибка в пунктуации… лучше поздно, чем никогда=(

  3. Lili

    хочу-хочу на летнюю веранду в какой-нибудь кафетерий!!!
    ура-ура-ура!

  4. Онаним

    да у вас проблемы, милочка! и вы пытаетесь это отрицать.. похоже, у вас серьезные проблемы..

  5. Victoria

    А у меня биг-босс греет свою ж… на Кипре.
    Наверное все мои коллеги спят и видят, как ему делает кое-что ж..пораздирающее)))

  6. Биг Босс

    Юля, по-моему, ты человек четкий, но у тебя проблемы, не надо это отрицать..

Добавить комментарий

