Чего я боюсь и о чем переживаю

Тут на работе произошел неприятный случай. В нем замешана я и мой коллега, и еще третий человек. Как, возможно, некоторые из вас знают, у меня на работе проводят регулярные ярмарки идей – такой конкурс, куда ты засылаешь свою идею, связанную с мобильными технологиями, и потом где эту идею оценивают и победителям дают премию.

Так вот. Есть у меня коллега, который мне сейчас свои дела передает в связи с повышением, и я как бы немного от него зависима и желаю сохранить с ним хорошие отношения. Он отвечает за отбор идей. Он их сортирует, склеивает в один файл, проводит презентацию, собирает у жюри их мнение и т.д.

Другими словами, он за это дело отвественен.

Проблема в следующем: он пропустил (скорее всего, случайно) мою идею, и не заметил, как другой чувак с идентичной моей идеей выиграл приз – кажется, это премия.

И теперь я стою на перепутье: вроде как надо обратить на этот случай внимание руководства и даже коллеги этого, и, возможно, даже получить положенную мне премию, но, как бы и «подставлять» коллегу неудобно, тем более, что мы сейчас с ним тесно сотрудничаем.

И еще более тем более, что он только что подошел и наговорил кучу комплиментов, про мои новые туфли и платье. И как все будут падать к моим ногам… И что было бы неплохо такое отличное плате надеть на совещание с Биг Боссом…

ЛЮДИ!!! Что же мне делать?
Об этом я переживаю.

Что начнут сечься кончики волос.
Этого я боюсь.

11 комментариев

Filed under Uncategorized

11 responses to “Чего я боюсь и о чем переживаю

  1. Lili

    может, просто попросить пояснить (жюри, или кого там): почему его идею приняли, а твою идентичную — нет. в чем между ними разница..И если произошла путаница, то все уладится. А если есть причина, то ты ее узнаешь )

    а с кончиками — надо регулярно стричь на 3 мм примерно)) я так думаю…

  2. Онаним

    Что онанист думает по этому поводу: лучше отношения ни с кем не портить. Представляешь, если у этого чувака заберут его премию? Да еще и носом ткнешь того, который пошел на повышение. Тем более, велика вероятность того, что они просто извинятся и все, никакой премии ты не получишь, а отношения с людьми испортишь. Просто в следующий раз, если что-то такое произойдет, нужно будет сразу подойти и разобраться. Да и сейчас тебя спросят, почему ты так долго молчала, покажешь себя нерешительной.

  3. Lili

    да. я согласна в том, что надо было сделать это сразу, не медля.

  4. sexycookie

    Черт побери, вы правы. Ладно, забуду. Но что делать с кончиками?!?!?!??! Мой страх меня не покидает =)

  5. Сандалька

    Мда, ну ты своему коллеги скажи об этом, пусть повнимательнее будет. Пожури его так, шутя. Скажи, мол, ты мне должен, дружище, и комплиментами тут не отделаешься!
    Если он адекватный товарищ,то сам пойдет к начальству.
    А нет — то лучше забыть о премии:(
    А вобще,мы-то знаем,что ты The best!
    Я тебе, хочешь, сама бабла дам:)

  6. Lili

    и еще: кончики — это такое дело. они живут своей жизнью…и сами решают все..Может, стоит витамины попить..

  7. Victoria - Paris, je t'aime-

    хахахахаха
    хохохохохо
    Почитаешь ваши сообщения, и понимаешь,что или я отстала от жизни, или…

  8. chiquita_bonita

    Я бы поговорила с первым звеном (с тем, который пропустил твою идею)… так, для профилактики… Но хорошо, что идея была аналогична твоей! Значит, правильно мыслишь, для самооценки хорошо=)
    Весна ведь, за кончики не переживай, вот у меня все куда хуже… Хоть под ноль стригись=)

  9. sexycookie

    Первое звено, пропустившее мою идею, в курсе, что оно пропустило =) Но мне он ничего не сказал, и я не стала, в общем, поднимать тему. Хотя сейчас понимаю, что надо было.
    В общем, лох — это судьба =) Пора смириться =)

    Выпью витаминку.

  10. Онаним

    Кончики отрежь и выкинь! Или в карман спрячь.

Добавить комментарий

