Как настоящая девочка…

Я верю в сказки и принцев

20 комментариев

Filed under Uncategorized

20 responses to “Как настоящая девочка…

  1. Koty

    и я верю…ах….И в волшебных фей…

  2. sexycookie

    И в деда мороза! Только в настоящего, а не которого по телеку показывают =)

  3. Онаним

    и в НЛО! и энергию Рейки и Фиолетового пламени! Все девочки в это верят? Или я одна такая сумасшедшая?

  4. sexycookie

    О, да! Фиолетовое сияние рулит!

  5. Koty

    времени не существует, есть только фиолетовое сияние….И еще я верю в хроно-синкластический инфундибулум..И много других вещей. Еще верю во всеобъемлющую любовь!!! да

  6. sexycookie

    А еще я верю, что если долго думать о том, что надо похудеть и ничего больше не делать, то через 3 месяца похудеешь 100% \\Abbatss

  7. Koty

    а еще тогда, если думать, что булочки и все прочие вкусности не полнят, они действительно не буду полнить! и можно есть, все, что захочешь!

  8. Abbatss

    Это точно. Есть, пить в любых количествах все что захочешь

  9. sexycookie

    Да, я все ем и не полнею пару дней! Зато потом как располнею!!! — огого!

  10. Abbatss

    =) а можно еще включить мозг и не верить во всякую чушь.

  11. Koty

    это ты о чем? )))

  12. Abbatss

    это я о всяких нло и т д

  13. sexycookie

    НЛО существует! Даже с включенным мозгом!
    А еще есть волшебные диеты, если их повторить, то вес три года не вернется.

  14. Koty

    НЛО следит за тобой прямо сейчас!

  15. Abbatss

    А когда я в туалет хожу тоже следит? Я им тогда сейчас пойду на глаз наложу схожу!

  16. Lili

    оно (НЛО) не выпускает тебя из виду…

    у меня новый ник!

  17. sexycookie

    Поздравляю с новым ником!

  18. Онаним

    А я не верю в хроно-синкластический инфундибулум! А Дима просто сам инопланетянин, поэтому он пытается нам убедить, что НЛО не существует! =(

  19. sexycookie

    =) смешные вы, ребята!

  20. Abbatss

    Я не ребята я иноплонетята. =)

Добавить комментарий

